Оставьте Ваш отзыв, как факт участия в научно-методическом семинаре.
Напишите несколько предложений о том, что Вам понравилось, что, возможно, не оправдало Ваших ожиданий.
Поделитесь опытом решения обсуждаемой проблемы.
Пожалуйста, представьтесь полностью. Укажите место нахождения образовательной организации, в которой Вы работаете.
Спасибо!
*Анонимные и некорректные комментарии будут удалены модератором. Благодарим за понимание.
Спасибо за материал. В школе появился ученик с ОВЗ. Теперь узнала, как работать с этим учеником.
комментироватьСпасибо за семинар! Данная статья затрагивает очень важную и актуальную тему.
комментироватьОбеспечение равного доступа к образованию всех детей с учетом их образовательных потребностей и индивидуальных возможностей с одновременным включением детей в социальную жизнь общества, конечно очень важно. Педагогам нужно уметь и овладевать технологиями такого преподавания.
комментироватьСпасибо большое за интересный материал. Очень актуально. Так как сейчас много таких деток. И хочется помогать им социализироваться - быть наравне со всеми. Помогать родителям и педагогам.
комментироватьУважаемая Юлия Сергеевна, благодарю Вас за оставленный комментарий и участие в семинаре!
Здравствуйте!
комментироватьСпасибо за семинар. Очень актуально и полезно для работы.
Уважаемая Татьяна Александровна, доброго времени суток! Рада, что материалы семинара вызвали у Вас положительные эмоции.
Уважаемая Татьяна Александровна, благодарю Вас за участие в семинаре и отзыв о нем! Желаю здоровья, успехов в работе!
Здравствуйте! Большое спасибо за нужную, полезную и интересную информацию.
комментироватьУважаемая Наталья Петровна, здравствуйте! Благодарю Вас за теплые слова! Будем рады видеть Вас среди участников наших семинаров и впредь.
Спасибо огромное за познавательный материал, который пригодится в работе.
комментироватьУважаемая Людмила Михайловна, здравствуйте! Благодарю Вас за участие в семинаре! Успехов!
Здравствуйте. С интересом изучила материал. очень много полезной информации, которая подана в доступной форме. Огромное спасибо
комментироватьУважаемая Татьяна Анатольевна, здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Большое спасибо, за интересный семинар. Все понятно и доступно.
комментироватьУважаемая Лилия Нурханифовна! Благодарю Вас за внимание к материалам семинара и положительную оценку!
Здравствуйте. Работаю соцпедагогом в средней школе. Сейчас детям с ОВЗ тяжело адаптироваться в школе, в обществе. Ваш материал непременно возьму на заметку и выступлю с ним перед другими учителями, работающими с такими детьми. Спасибо за нужную информацию.
комментироватьУважаемая Нурсауле Жакслыковна, здравствуйте! Очень порадовал Ваш комментарий. Еще больше Ваше отношение к теме инклюзии и стремление работать со всеми субъектами образовательного процесса, включая педагогов, именно они являются ключевой фигурой в реализации инклюзивного образования. Буду рада продолжить с Вами сотрудничество.
Добрый день. Спасибо за аналитический материал. Детям с ОВЗ действительно необходима адаптация в обществе сверстников с дошкольного возраста. Хотелось бы познакомиться с конкретными разработками мероприятий в этом направлении.
комментироватьУважаемая Ольга Дмитриевна, благодарю Вас за внимание к семинару. Тема действительна актуальна. В ближайшее время планируется семинар о реализации социального проекта в этой области. Заглядывайте к нам, будем рады вновь видеть Вас среди участников семинара!
Добрый день. Работаю в ГБПОУ СО "Борском государственном техникуме" преподавателем спец. дисциплин, мастером производственного обучения и классным руководителем в группе обучающихся детишек с ОВЗ и инвалидами. Благодарю за замечательный семинар. Удивительная большая и разносторонняя работа проделана. Изучая материалы семинара сразу возникло много намёток на создание различных проектов. Спасибо большое.
комментироватьУважаемая Светлана Александровна, спасибо Вам за участие и высокую оценку материалов семинара! Действительно, работа была проведена большая. Да и сейчас проводится. ..В частности, сейчас реализуется проект "Площадка семейного сотворчества - растем вместе!" на базе БФ "Металлург". Вот ссылка на статью:https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43111071_72123238.pdf
Добрый вечер! Я работаю в ОУ г. Чебоксары в этом году ко мне закрепили ребенка с ОВЗ и Ваш семинар как нельзя вовремя. Я надеюсь, что полученные от семинара теоретические знания я смогу применить в работе. Спасибо.
комментироватьБлагодарю Вас, Наталья Михайловна, за участие в семинаре и его положительную оценку! Успехов Вам!
Спасибо большое за семинар, очень доступно и интересно. Очень полезная информация.
комментироватьБлагодарю Вас, Рузиля Рамзисовна, за участие и положительную оценку!
Большое спасибо, за полезную информацию. Все понятно и доступно. Отметила для себя несколько моментов, которые пригодятся в работе.
комментироватьЗдравствуйте, Надежда Викторовна! Благодарю Вас за участие! Рада, если что-то Вас заинтересовало. Надеюсь, Вы действительно что-то взяли для себя, будете использовать в работе (даже если это "крупиночка"). Значит, все не напрасно.
Здравствуйте! очень рада, что для начинающих педагогов создаются такие платформы. с каждым годом проблема становится страшнее и просто необходимы такие семинары! огромное спасибо всем за предоставленный опыт
комментироватьДобрый день! Разделяю Вашу точку зрения, Наталья Анатольевна, это действительно удобная платформа. Можно найти семинары на разнообразные темы, в удобное для себя время, и можно пообщатся с ведущим.Благодарю Вас за участие!
Данный семинар очень актуален и нужен для начинающих педагогов.Работая 9 лет в коррекционной школе, отмечаю, что процент детей с ОВЗ растет. Приходят дети с разными диагнозами. К каждому требуется индивидуальный подход. Спасибо вам за представленный опыт. Очень актуально, доступно, лаконично.
комментироватьУважаемая Наталья Владимировна, благодарю Вас за проявленный интерес к представленным материалам! Успехов в Вашем нелегком, но таком необходимом труде!
Работаю в г.Выкса МКОУ С(К)Ш с детьми с ОВЗ.Очень сильный семинар,получила нужные инфамарционные ,ценные сведения.Большое спасибо.
комментироватьУважаемая Марина Валерьевна, благодарю Вас за высокую оценку! Спасибо!
Интересный семинар на важную и актуальную тему! Спасибо за представленный опыт.
комментироватьЕкатерина, благодарю Вас за участие и комментарий!
Спасибо за семинар! Интересный и доступный материал. Затронута очень актуальная тема. Деток с ограниченными возможностями становится все больше и больше...
комментироватькомментировать
Кристина Андреевна, благодарю Вас за положительную оценку!
На данный момент очень актуальная тема. В этой статье юзучаются вопросы об отношении детей возрастной нормы и их родителей к совместному обучению с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Возможно, стоило более подробно рассмотреть конкретные мероприятия, проводимые при реализации проекта, а также дать детальную расшифровку негативного отношения участников проекта (т.е. что именно не устраивает родителей детей возрастной нормы и родителей детей с ОВЗ.
комментироватьСпасибо за семинар.
Благодарю за внимание к семинару. Ваши пожеланию, возможно, учту в дальнейшем.
Спасибо за семинар. Очень актуальная тема, особенно для отдаленных районов и сельских школ. Понятный аналитический материал. Но хотелось бы узнать конкретные мероприятия, проводимые при реализации проекта. И с какими неудобствами и негативным влиянием проекта столкнулись родители детей с ограниченными возможностями здоровья, почему не удовлетворены участием
комментироватьДжина Валерьевна, благодарю за вопросы. В рамках проекта было организовано и проведено множество различных мероприятий, но все их можно объединить в несколько укрупненных: для детей с ОВЗ: индивидуально с ними работали психолог, социальный педагог, дефектолог, логопед, цель: адаптация. Для родителей работала "Школа для родителей" (как для родителей детей с ОВЗ , так и для родителей нормативно развивающихся детей): видеолекторий, беседы, встречи со специалистами, тренинги, "круглые столы" и др., Дети с ОВЗ совместно с нормативно развивающимися детьми не только проводили время на уроках, но и свободное время: организация и проведение внеклассных мероприятий: "Мы все талантливы", "Мой самый лучший друг" и др., посещение цирка, кинотеатра, экскурсии, игры. Для педагогов - курсы повышения квалификации по теме "Организация инклюзивного образования". Ответить однозначно на второй Ваш вопрос сложно. ..Все мы разные...у всех "своя правда". Приведу пример: девочка 10 лет с ЗПР не отходила от мамы ни на шаг в течение практически 2,5 месяцев, но как только она стала проявлять самостоятельность, общаться с другими детьми, играть с ними и др., мама стала проявлять повышенную тревожность и всячески ограждать ее от детей, отпустить не смогла....Еще одна причина, на мой взгляд, отсутствие дополнительных ставок для сопровождения образования особых детей, они просто необходимы!!!
Наглядно раскрыли отношение к инклюзии в современном обществе... Нам еще развиваться и развиваться в этом направлении. Терпения и упорства нам, коллеи!
комментироватьДа, Ольга, терпения и упорства! А главное: любить всех детей! И помнить замечательный афоризм: ребенок больше всего нуждается в любви тогда, когда он ее меньше всего заслуживает! Ольга, спасибо Вам за участие в семинаре!
Спасибо за семинар! Данная статья затрагивает очень важную и, на данный момент, актуальную тему. Изучаются вопросы об отношении детей возрастной нормы к совместному обучению с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
комментироватьЕвгения, благодарю Вас за комментарий! Возможно, повторюсь, но необходима социально-педагогическая, социально-психологическая поддержка всех субъектов инклюзивного образования, не только детей с ОВЗ,но и нормативно развивающихся.
Спасибо большое за материал.Очень актуальная тема затронута. Деток с ограниченными возможностями становится все больше.Наша задача помочь им.
комментироватьКак хорошо Вы сказали: "Наша задача помочь им"! Абсолютна согласна с Вами. Так сложилось, что после прохождения курсов проф.переподготовки по теме "Организация инклюзивного образования в образовательных организациях" в Санкт-Петербурге, я стала читать массу дисциплин в университете по схожей тематике, была приглашена возглавить социально-педагогическое сопровождение студентов с ОВЗ, в грантовый проект, направленный на социализацию детей от 4-х до 15 лет с ОВЗ и инвалидностью и тд, и повсюду одна из проблем неготовность общества к принятию этих детей! Мы, наше общество в течение долгого времени были ограждены от детей с ОВЗ и инвалидностью, тк они пребывали в спец.школах и тд. И сейчас нам (педагогам, психологам) предстоит сложная, но очень необходимая работа и с детьми и с обществом...научить жить вместе!
Хороший материал для работы, хотелось бы получить конкретный план мероприятий по проекту и вопросы анкетирования участников проекта. Спасибо.
комментироватьСпасибо Вам за комментарий! Плану мероприятий, их реализации будет посвящена следующая статья (пока в работе). Приводить примеры вопросов анкеты не входило в мои задачи, не думаю, что широкому кругу участников семинара это будет интересно.
Полезный материал,очень информационно,лаконично и актуально на сегодняшний день.
комментироватьОксана, благодарю за высокую оценку материалов семинара! Буду рада, если что-то пригодится практикам!
В семинаре затрагивается важная тема, актуальность которой подтверждается временем. Ответы участников проекта доказывают, что в современном обществе стали терпимее относится к индивидуальным особенностям окружающих. Значит современная школа должна в полном объеме реализовывать потребности в совместном обучении. А представленный опыт показывает как это можно внедрить в пед. процесс. Спасибо.
комментироватьЮлия! Благодарю Вас за комментарий! Безусловно, нужно и важно работать с родителями, детьми, педагогами в плане формирования понимания и принятия инклюзии, но другого пути, на мой взгляд, нет.
Актуальный семинар, практический, полезный материал, готовый к использованию в любой школе
комментироватьЕлена, благодарю Вас за положительную оценку! Рада, если что-то для Вас было полезно и будет использовано в работе.
Семинар по актуальной теме. Информация представлена доступно, многогранно, интересно и лаконично. Большое спасибо.
комментироватьОлеся Николаевна, благодарю Вас за внимание к семинару и положительную оценку представленных материалов!
Спасибо большое !
комментироватьДля обеспечения успешности реализации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования необходимо постоянно совершенствовать профессиональные знания в данной области , любить свою работу и детей- это самое главное.Терпения и мудрости всем педагогам !
Уважаемая Людмила Юрьевна! Абсолютна согласна с Вами, любовь к детям вот то самое первое чувство, что должно руководить и при выборе педагогической профессии, и при работе с детьми. А дети с ограниченными возможностями здоровья, с особыми образовательными потребностями нуждаются в любви вдвойне! И одним из четырех основных условий реализации инклюзивного образования (доказано неоднократно) является наличие подготовленных кадров.
Благодарю за статью. Очень информационная и практически полезная. Отметила для себя несколько моментов, которые пригодятся в работе. Тема семинара актуальна, так как детей с ОВЗ с каждым годом становится, к сожалению , все больше.
комментироватьСпасибо за семинар.
Екатерина! Благодарю Вас за внимание к теме семинара и его материалам! Приятно, если каждый участник что-то возьмет для себя на вооружение и применит в практической деятельности! На мой взгляд, это и является основной целью такого рода мероприятий.
Очень интересная, полезная тематика данного семинара, большое спасибо!
комментироватьЕлена! Положительная оценка участников семинара вдохновляет, придает уверенности в практической значимости того, что ты делаешь. Спасибо за ознакомление с материалами семинара!