Научно-исследовательский институт педагогики и психологии     http://www.ppnii.ru/


НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Скуратова Маргарита Вадимовна

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ

У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


В статье раскрывается вопрос роли игровой деятельности в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Рассматривается понятие функции игровой деятельности, приводится классификация функций. Раскрывается понятие «самостоятельная игра» и «обучающая игра», «развивающая игра». Приводятся примеры правил и требований при включении в коррекционно-развивающую деятельность педагога-психолога развивающих игр.




Читать текст полностью 

Нет комментариев Добавить комментарий