РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ЧЕРЕЗ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ
У СТУДЕНТОВ ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ЭЛЕКТРОМЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
Данная статья посвящена вопросам активизации познавательной деятельности студентов при изучении экономических дисциплин через наглядные пособия.
В условиях развития современного общества востребованы профессионально компетентные личности. Этот тип человека и профессионала невозможен без высокоразвитых способностей к самообразованию и саморазвитию. Каким бы хорошим знанием предмета, высокой эрудицией не обладал преподаватель, традиционный урок мало способствует активизации их мыслительной деятельности, развитию и реализации их потенциальных умственных способностей. Лучшему усвоению учебного материала, развитию научного интереса, активизации учебной деятельности студентов, да и школьников, конечно, способствуют активные формы, средства и методы обучения. Таким образом, чем выше интерес учащегося к предмету, тем активнее идет обучение и тем лучше его результаты. Отсутствие интереса приводит к низкому качеству обучения, быстрому забыванию и даже к полной потере приобретенных знаний, умений и навыков.
комментировать