КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)
В статье рассмотрены виды речевых расстройств у детей с аутизмом, направления психолого-педагогического сопровождения таких
обучающихся, современные подходы к формированию коммуникативных навыков, направления работы школьного учителя-логопеда.
Спасибо за статью. Очень важная и полезная информация, о том как построить работу с такими детка. Важно то, как выстроить образовательный процесс так, чтобы было ребенку стало интересно и он пошел на контакт.
комментироватьЕвгения Михайловна, опыт Вашей работы бесценен. Вы пишете: "Важно, чтобы коррекционные логопедические занятия способствовали усвоению ребенком АООП начального общего образования. Задачей учителя-логопеда является также оказание методической поддержки учителю по организации речевого режима, адаптации текстов и других учебных материалов". Хочется добавить, помимо методических рекомендаций для учителя, немаловажно оказывать грамотную методическую поддержку и семьям учеников.
комментировать