ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Аннотация: данная статья посвящена роли здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста. Описаны виды и методы применения здоровьесберегающих технологий.
Поддерживаю Ваши подходы, что здоровье школьника - это результат образования. Закономерно и то, что в соответствии с законом РФ «Об образовании», приоритетными направлениями государственной политики в образовании являются: внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательную деятельность; создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, развития их самосознания, внутренних ресурсов к самообразованию и саморазвитию каждого ребенка.
комментировать