СОЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ (АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ) В УСЛОВИЯХ КЛАССА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Автор образовательного проекта представил оценку жизненно важных умений учащихся c аутизмом (аутистическими нарушениями) во время обучения и воспитания. В проекте рассматриваются вопросы: своеобразие социальных навыков у детей с аутизмом, методы эффективного их формирования и развития. Материалы проекта могут быть востребованы учителями-дефектологами, воспитателями (тьюторами), сопровождающими детей с аутизмом, и учителями-предметниками общеобразовательных школ, которые работают в классах интегрированного обучения и воспитания с учащимися с ОПФР (с аутизмом) в учреждении общего среднего образования.
Данная статья позволяет выстраивать целенаправленную работу по развитию социальных навыков детей с ОВЗ, с учётом всех особенностей их поведения и возможностей обучения.
комментироватьЗдравствуйте! Спасибо вам за статью. Затронута очень актуальная тема. Наблюдается увеличение количества детей с расстройством аутистического спектра, что определяет особое внимание к их будущему. Очень важно найти подход к таким детям и помочь им адаптироваться в обществе. Как раз и приходят на помощь социальные истории, которые способствуют развитию социальных навыков.
комментироватьОбоснована актуальность темы у детей младшего школьного возраста. Выявлен уровень изученности проблемы и установлены основные подходы к решению данной проблемы. Войти в контакт с ребёнком аутистом бывает очень трудно, иногда на это уходят месяцы, игры могут казаться бесполезными, а ребёнку будет некомфортно – это нормально!
комментироватьВ своей статье автор приводит примеры упражнений и игр для детей с аутическими нарушениями, объясняет в каких ситуациях использовать ту или иную игру