Научно-исследовательский институт педагогики и психологии     http://www.ppnii.ru/


НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Отзывы участников семинара "ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛНОГО УСВОЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА"

Оставьте Ваш отзыв, как факт участия в научно-методическом семинаре.


Напишите несколько предложений о том, что Вам понравилось, что, возможно, не оправдало Ваших ожиданий.

Поделитесь опытом решения проблемы эффективности обучения.


Пожалуйста, представьтесь полностью. Укажите место нахождения образовательной организации, в которой Вы работаете.

Спасибо!


*Анонимные и некорректные комментарии будут удалены модератором. Благодарим за понимание.



                                                

   

Мингазова Гелюзя Гениятовна

Спасибо за содержательный семинар. Представленные материалы буду использовать в своей работе.

комментировать
Галина Николаевна

Материал интересный.Можно многое взять для своей работы.Спасибо за семинар.

комментировать
Марина Александровна

Применять различные педагогические технологии, это совершенствовать свое мастерство. Большое спасибо за познавательную лекцию!

комментировать
Сотникова Вера Алексеевна г. Саяногорск

Предлагаемая технология интегрирована с технологией проблемного обучения и технологией воспитания морального выбора. Это актуально, материал очень полезный.

комментировать
Кострова Ирина Владимировна г.Пермь

Впервые познакомилась с технологией полного усвоения. Интересно. Сама уделяю очень большое внимание качеству преподаваемого материала. Достижение учащимися отличных результатов в обучении порой зависит от их волевых усилий, т.к. имею психологическое образование. И весь учебный материал преподношу методически правильно и, если надо, методически безграмотно. Моя цель: научить каждого. Учитель начальных классов. МАОУ СОШ №133

комментировать
Куликова Ирина Михайловна

Республика Хакасия, г Саяноорск,МБОУ СОШ № 5, учитель биологии

комментировать
Куликова Ирина Михайловна

Большое спасибо за предоставленный материал. И хочу добавить, что учитель должен придти к целям познавательной деятельности обучающихся:
• знание (ученик запомнил, воспроизвел, узнал);
• понимание (ученик объяснил, проиллюстрировал, интерпретировал);
• применение (ученик применил изученный материал в конкретных условиях и в новой ситуации);
• обобщение и систематизация (ученик выделил части из целого, образовал новое целое);
• оценка (ученик определил ценность и значение объекта изучения).

комментировать
Вероника Сергеевна

Добрый день. Хочу выразить вам огромное спасибо за представленный материал. Всё доступно и понятно. Надеюсь реализовать все на практике

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Уважаемые коллеги, мы рады, что представленная информация оказалась полезной и будет использована вами в решении педагогических задач. Нам будет интересно узнать о результатах внедрения этой технологии в практику вашей работы.
Желаем успехов!

комментировать
Юдина Вера Михайловна

Спасибо большое за полезную информацию. Тема очень актуальна!.

комментировать
Сергеева Дарья Евгеньевна

Полностью согласна, что главное достоинство оценки "методом сложения" заключается в том, что в школу возвращается мотивация учебного успеха, ликвидирующая негативные комплексы школьника. Это поможет наладить работу с детьми, которые потеряли мотивацию. Спасибо.

комментировать
Варникова Мария Сергеевна

Спасибо за семинар « Технология полного усвоения»,особенно за яркие примеры.

комментировать
Заболотная Жанна Анатольевна

Большое спасибо! Много полезной информации. Буду использовать отдельные моменты в своей работе.

комментировать
Смирнова Любовь Елизаровна

Большое спасибо! Тема семинара актуальна. Информация интересна, познавательна. Возьму себе на заметку.

комментировать
Чмель Татьяна Викторовна

Тема семинара нова и актуальна. Всё очень интересно. Материалы сохранила для дальнейшей работы.

комментировать
Хохлова Ольга Владимировна

Спасибо, информация полезная и чётко изложена. Буду применять в работе.

комментировать
Махова Юлия Владимировна

С большим интересом прочитала материал. Кратко, по существу, с опорой на практику. Думаю, опыт использования данной технологии, применим не только для школы, но также и для системы профессионального образования.

комментировать
Вера

Большое спасибо, информация очень интересная и познавательная. Возьму себе на заметку.

комментировать
Побережняк Ирина Аркадьевна

Большое спасибо Марине Владимировне за представленный материал. Много новой и полезной информации. Очень правильная установка «Все дети способны полностью усвоить необходимый учебный материал». Для этого важно грамотно организовать учебный процесс и сформировать соответствующий эмоциональный настрой детского коллектива на полное усвоение учебного материала. Но ведь педагоги – настоящие волшебники и хорошо знают, как найти подход к каждому ребенку и как найти тот единственный верный путь, чтобы нацелить всех детей на положительный результат усвоения учебного материала. Отрадно что к нам возвращается мотивация учебного успеха.

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Ирина Аркадьевна, спасибо за столь подробный комментарий. Желаем Вам успехов!

Кузнецов Авель Алексеевич

Спасибо большое, за столь важную тему в современных реалиях. Было безусловно полезно ознакомиться с материалами, буду применять в работе.

комментировать
Скрябина Ольга Алексеевна

Огромное спасибо за этот семинар. Очень интересная и полезная информация. Частично знакома, но есть много нового и интересного. Материал семинара поможет улучшить процесс обучения, а так же позволит повысить заинтересованность обучающихся в достижении более высоких результатов обучения.

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Ольга Алексеевна, мы рады, что материал семинара был Вам полезен. Желаем успехов!

Бабаева Людмила Ивановна

Информация доступная, полезная и необходимая. Элементы данной технологии использую в своей работе. Спасибо за семинар

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Людмила Ивановна, спасибо за комментарий. Желаем Вам успехов!

Медведева Надежда Павловна

Спасибо, повторила материал. Полезная информация, буду применять в работе.

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Надежда Павловна, благодарим Вас за участие. Успехов!

Привалова Ольга Ивановна

Полностью разделяю точку зрения автора семинара, придерживаюсь того же мнения, что каждый ученик способен полностью усвоить необходимый учебный материал, если создать оптимальные условия для каждого ребёнка. Каждый день сталкиваюсь в своей работе с такой проблемой, когда обучающиеся по ряду причин не успевают справиться с определенным видом работы. И эта причина - не незнание, а особенности учеников.

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Ольга Ивановна, спасибо, что поделились своим мнением по проблеме семинара. Желаем Вам успехов!

Драчева Ирина

Спасибо за семинар, информация доступная и полезная. Буду пользоваться информацией в своей деятельности.

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Ирина, мы рады, что семинар был Вам полезен. Успехов!

Якунин Михаил Владиславович

Благодарю за семинар. Для себя выделил много моментов, необходимых мне в профессиональной деятельности.

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Михаил Владиславович, благодарим за участие. Успехов в профессии!

Елена Цопа

С удовольствием приняла участие в семинаре, который заставил задуматься об учебном процессе в целом и о результатах обучения своих студентов. Безусловно, техника полного усвоения - мечта любого педагога. Грамотно организовать учебный процесс, замотивировать каждого студента на желаемый результат - важная педагогическая задача. Материал семинара конкретно подсказывает какие шаги можно предпринять в данном направлении. Поняла, что отдельные моменты использую в своей работе. Понравилась идея текущих проверочных работ (зачет - незачет) для дальнейшей коррекционной работы. В обучении студента очень важно поддерживать и поощрять каждый маленький успех...Спасибо авторам за семинар!

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Елена, мы рады , что материал семинара был Вам интересен и полезен. Желаем успехов и ждем на семинаре по организации модельного обучения, который активно разрабатывается в настоящее время.

Ефимова Марина Валерьевна

Большое спасибо за ценную информацию.Буду обязательно применять на практике.Мотивирующий подход,интересный материал в работе.

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Марина Валерьевна, Вы правы в своей оценке - информация, позволяющая оптимизировать процесс, всегда является ценной. Спасибо. Успехов!

Рулевская Алёна Павловна

Очень мотивирующий подход. Интересно попробовать на практике, думаю результат будет очень положительным. Спасибо.

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Алена Павловна, положительный результат будет обязательно. Желаем Вам успехов!

Елена Владимировна

Материал интересный и полезный. Поможет индивидуализировать процесс обучения, повысить мотивацию учащихся, их заинтересованность в конечном результате. Спасибо!

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Елена Владимировна, спасибо за комментарий. Мы рады, что материал был Вам полезен. Успехов!

Николай Иванович Пехотин

Наша школа участвует в региональном проекте по повышению качества образования. Данная на семинаре информация будет хорошим дополнительным материалом для реализации проекта. Спасибо за материал!

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Николай Иванович, желаем успехов в реализации проекта! Было бы интересно узнать о результатах работы. Спасибо!

Зевахина Ольга Борисовна

Спасибо за интересную информацию.Участвую в таком семинаре первый раз.Думаю применить данный опыт на своих занятиях по дисциплине Основы безопасности жизнедеятельности.Я тоже оцениваю разделы курса,но выставляю оценки.Мне понравилось ,что лучше выставлять зачет и не зачет, а в конце курса действительно уже оценивать результаты обучения студентов по данному курсу.

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Ольга Борисовна, спасибо за участие в дискуссии. По собственному опыту знаю, что в работе со студентами эта технология дает отличные результаты. Возможность выбора уровня достижений способствует формированию у студентов сознательного отношения к учебе. Они начинают понимать свою ответственность на результат. Желаю Вам успехов!

Волкова Марина Владиславовна

Коллеги, благодарим Вас за комментарии. Тексты всех семинаров находятся в открытом доступе 24/7. Заходите на сайт, перечитывайте, задавайте вопросы.
Вопросы можно задавать в комментариях, а можно отправить на e-mail: nfo@s-seminar.ru
Всем творческих успехов!

комментировать
Шмелев Денис Олегович

Уже не первый год принимаю участие в данном семинаре, материал семинара как всегда интересный и полезный, рассчитан на практическое применение в педагогической деятельности. Материал семинара я использую в своей работе. Всегда рекомендую своим коллегам, особенно молодым специалистам.

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Денис Олегович, благодарим Вас за активное участие. Приглашаем поделиться опытом. Расскажите, пожалуйста, о результатах использования данной технологии. Можно начать с доклада на площадке "Круглый стол" "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: опыт практической реализации"
https://ppnii-seminars.nethouse.ru/page/1346857
Для Вас участие бесплатно.

Кочетова Галина Егоровна

Достаточно интересный материал. Хотя и уроки строятся примерно основываясь на изложенных принципах, но есть интересные и новые тенденции на которые необходимо обратить внимание во время планирования своих уроков. Спасибо за хороший и понятный материал!
учитель информатики и ИКТ,
МАОУ "СОШ №40 с уиоп", г Н.Челны

комментировать
Сафронова Валентина Николаевна

Спасибо за полезный и интересный материал семинара.
Доступно, полезно, актуально! Буду использовать в своей работе!

комментировать
Юлия Юрьевна Давыдова МАОУ "СОШ№3"

Спасибо за интересную информацию. Данная информация актуальна в связи с современным обучением младших школьников. Хотелось бы побольше информации про ИКТ. Элементы данной технологии использую в своей работе.

комментировать
Покатаева Ирина Павловна

Спасибо за интересную, актуальную информацию. Материал семинара очень полезен. В свой работе применяю элементы данной технологии. Материал семинара даёт возможность подробнее и детальнее изучить эту тему.

комментировать
Ковшова Валентина Федоровна

Спасибо за интересный и полезный материал семинара.
Данная технология показала шаги в методике полного усвоения материала. Отдельные моменты я использую в своей работе.

комментировать
Володарская Оксана Алексеевна

Полезно, доступно. Спасибо большое. Все пригодится

комментировать
Ефимова Оксана Викторовна

Спасибо за семинар! Все написано понятным и доступным языком. Буду использовать предложенную технологию на практике.

комментировать
Гневашева Наталия Васильевна

Спасибо. Информация с семинара актуальна, интересна. Буду использовать в работе

комментировать
Светлана Ивановна Николаева

Ознакомилась с материалами семинара. Очень полезная информация. Приму к сведению и буду применять в своей деятельности.

комментировать
Шайдуллина Гулина Ирековна

Спасибо огромное за полное раскрытие данной темы. В школе работаю 9 лет и периодически использую эту технологию. Ваш семинар дал возможность более подробно и в полном объеме раскрыть приемы этой технологии.

комментировать
Марупова Рошангул Ахметжановна

Спасибо за предоставленную возможность ознакомиться с интересным и необходимым материалом. Данная технология очень приемлема и актуальна в настоящее время. Попытаюсь внедрить в практику своей деятельности.

комментировать
Кутлугильдина Гульшат Наильевна

Добрый день! Отличный семинар!Большое спасибо! Очень полезный материал!Буду применять в своей работе.

комментировать
Туревич Оксана Евгеньевна

Применяю в своей работе технологию полного усвоения материала, что дает рост мотивации учащихся и как следствие повышение качества знаний. Спасибо автору за нужный, актуальный и полезный материал!

комментировать
Николайкова елена Владимировна

Доброго времени суток! Большое спасибо за актуальные материалы.

комментировать
Кахановская Вера Николаевна

Здравствуйте. Материал семинара очень полезный. Действительно, задача учителя -грамотно организовать учебный процесс, а ученики способны полностью усвоить необходимый учебный материал.Спасибо!

комментировать
Зарипова Флюра Камиловна, МБОУ Сарсак-Ом

Большое спасибо за интересный материал, который, безусловно, поможет мне откорректировать построение своих уроков.

комментировать
Мищенко Светлана Геннадиевна

С большим интересом познакомилась с материалами семинара. Буду применять на практике.

комментировать
Блинова Елена Сергеевна

С удовольствием приняла участие в семинаре. Спасибо за полезную информацию

комментировать
Тундайкина Татьяна Михайловна

Работаю в детском саду больше 25 лет, но не прекращаю изучать и анализировать информации о воспитании и обучении детей. Спасибо за актуальную в наше время и полезную информацию. Обратила внимание, что многое применяю в своей работе, и даже успешно.Считаю, что технология проектного проектирования очень востребована в связи с внедрением ФГОС. Спасибо за полезную информацию, которую обязательно буду использовать в работе.

комментировать
Мыльникова Юлия Константиновна

Спасибо большое за полезную информацию.

комментировать
Романова Татьяна Павловна

Техника полного усвоения материала- это цель для учителя, сложная, кропотливая, многогранная работа. Спасибо автору за такую информацию, непременно воспользуюсь советами в своей дальнейшей работе.

комментировать
Ситова Ольга Евгеньевна

Спасибо за полезную и нужную информацию. Обязательно воспользуюсь практическими советами в своей работе.

комментировать
Елена Гладких, г. Чебоксары

С удовольствием приняла участие в семинаре, который заставил задуматься об учебном процессе в целом и о результатах обучения своих учеников. Безусловно, техника полного усвоения - мечта любого учителя. Грамотно организовать учебный процесс, смотивировать каждого ребенка на желаемый результат - важная педагогическая задача. Материал семинара конкретно подсказывает какие шаги можно предпринять в данном направлении. Поняла, что отдельные моменты использую в своей работе. Понравилась идея текущих проверочных работ (зачет - незачет) для дальнейшей коррекционной работы. В обучении ребенка очень важно поддерживать и поощрять каждый маленький успех...Спасибо авторам за семинар!

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Елена, благодарим Вас за участие. Мы рады, что наш семинар был полезен. Успехов!

Шевелева Эмилия Викторовна

Спасибо за интересный и полезный семинар! В нашей работе данная технология просто необходима.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Эмилия Викторовна, спасибо за участие в работе семинара. Успехов Вам!

Игорь Порфирьев, учитель информатики

Здравствуйте. Все написано понятным и доступным языком, получил для себя много полезной и интересной информации. В каких-то аспектах данную технологию можно использовать и в школе на практике.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Здравствуйте, Игорь. Благодарим Вас за участие. Желаем успехов!

Сыченко Эмма Александровна

Семинар очень понравился. В ходе семинара я получила конкретные практические советы, которые можно применить.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Эмма Александровна, благодарим Вас за участие. Успехов!

Каштанова Зоя Валерьевна

г. Новосибирск, преподаватель английского языка
Спасибо за семинар, очень полезно было соотнести информацию с реальной ситуацией и результатами обучения некоторых моих учеников. Очень жаль, что в жестких рамках системы оценивания по ФГОС, мы не имеем возможности не ограничивать время, однако, технология полного усвоения, на мой взгляд, все же очень актуальна для любого педагога.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Зоя Валерьевна, проблема планирования времени решается возможностями модульной технологии. Мы планируем посвятить этой технологии один из наших семинаров. Благодарим Вас за участие и приглашаем на наши следующие мероприятия.

Сизова Маргарита Сергеевна

Семинар был очень для меня полезен, нашла много новой и главное нужной информации. Получаю высшее образование в магистратуре и одно из заданий по предмету - доказать является ли представленный пример технологией полного усвоения. Материал вашего семинара мне в этом очень помог! Спасибо!

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Маргарита Сергеевна, благодарим за участие. Желаем успехов!

Бобровский Алексей Леонидович

На данный момент работаю первый год в сфере педагогики. Очень заинтересовал семинар. Особенно в части грамотного построения учебного процесса. Особенно полезна оказалась идея полного освоения Фирсова. Проблема современного молодого педагога кроется в нежелании ориентировать малоспособных обучающихся на обязательный результат обучения. Зачастую получается так, что эталоном ставят отличника и его ответы, хотя эталоном должны быть знания, умения, навыки и практический опыт который должен приобрести обучающийся. Спасибо за интересный, последовательный и мудрый семинар. Появилось стремление и новые идеи в организации учебного процесса!

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Алексей Леонидович, спасибо за комментарий. Мы рады, что материал семинара оказался Вам полезен. Желаем больших свершений на педагогическом поприще.

Разумовская Галина Васильевна.

ГБПОУ ИО Иркутский региональный колледж педагогического образования, преподаватель психологических дисциплин.

Спасибо за интересный и полезный во всех отношениях материал. В современном изменяющемся мире новых знаний глоток живительный вдохновляющий на изменения как собственные внутри, так и в работе с обучающимися.

комментировать
Разумовская Галина Васильевна

ГБПОУ ИО Иркутский региональный колледж педагогического образования,преподаватель психологических дисциплин.

Марина Владиславовна Волкова

Галина Васильевна., спасибо за участие. Желаем Вам успехов!

Владыкина Евгения Александровна

Я согласна с утверждением, что обучающиеся, попадая на тот или иной курс обучения, характеризуются разбросом своих способностей. Действительно, необходимо проводить индивидуальную работу с "малоспособными" учениками и постоянно совершенствовать учебный процесс для тех, кто осваивает курс в ускоренном темпе. Необходимо разрабатывать трехуровневую систему, что может, при этом, вызвать серьезное увеличение нагрузки на педагога не только при разработки плана обучения, но и при последующей реализации. Поэтому, я считаю, что самым оптимальным решением будет вести предварительную выборку, чтобы уже на первых этапах обучения выявлять склонности студентов. Выстраивать план обучения так, чтобы малоуспевающие обучающие постепенно выравнивались на средний уровень обучения и стремились дальше осваивать курс. Для этого надо разработать эффективную мотивацию для самих педагогов, дать им необходимые навыки, чтобы реализация данной технологии была по силам каждому педагогу любого уровня обучения.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Евгения Александровна, спасибо за Ваше мнение. Согласны, мотивация педагогов - вопрос актуальный. Возможно у Вас есть некие соображения по этому вопросу? Давайте обсудим с коллегами.

Павлинова Ирина Владимировна

Спасибо за интересный материал, есть к чему стремиться!!!!

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Ирина Владимировна, спасибо. Очень приятно! Успехов!

Чагирова Ирина Николаевна

Здравствуйте. Спасибо за семинар. Все написано понятным и доступным языком, получила для себя много полезной информации. Буду использовать предложенную технологию на практике.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Здравствуйте, Ирина Николаевна. Успехов Вам в работе. Спасибо за участие.

Нинель Федулова

Добрый день! Спасибо за семинар. Для меня было много нового, интересного, действительно конкретные советы, которые будут применены в работе.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Добрый день, Нинель! Благодарим Вас за участие. Успехов!

Хрулева Елена Владимировна

Спасибо! Материал помогает повысить свой уровень как преподавателя. Легок в усвоении, доступно изложен, последовательно, логично.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Елена Владимировна, спасибо за участие. Желаем успехов!

Чернова Любовь Александровна

Семинар очень понравился. В ходе семинара я получила конкретные практические советы, которые можно применить.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Любовь Александровна, спасибо за участие.

Волокитина Полина Ильинична

Спасибо за актуальный материал.Ориентация учащихся направлена на полное усвоение,для каждого учащегося.Каждый из них знает критерии оценивания,значение оценки.Еще раз спасибо.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Полина Ильинична, благодарим за участие.

Гайфуллина Зульфия Нуримановна

Тема семинара очень актуальна. Ориентация учащихся на полное усвоение; обучение по каждой из учебных единиц в направлении полного усвоения;оценка полноты усвоения материала в целом у каждого из учащихся;
разъяснение значения оценки (отметки) каждому учащемуся. Это именно те моменты, на которые нужно делать упор в работе с детьми.Каждый учитель должен дибиваться полного усвоения материала.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Зульфия Нуримановна, Вы совершенно правы. Спасибо за комментарий.

Норсеева Валентина Георгиевна

Спасибо за содержательный, актуальный материал.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Валентина Георгиевна, спасибо Вам.

Король Татьяна Валентиновна

Материал семинара помогает повысить профессионализм преподавателя в решении проблемы полного усвоения знаний обучающимися. Материал изложен логично, последовательно. Спасибо.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Татьяна Валентиновна, благодарим Вас за участие. Успехов.

Филиппова Светлана Анатольевна

Тема семинара актуальна. Интеграция обучения и воспитания-один из ключевых вопросов дидактики, остающийся важным и в наше время. Материал практико-ориентирован. Появились новые мысли после прочтения.
Большое спасибо организаторам.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Светлана Анатольевна, благодарим Вас за участие. Желаем успехов.

Кортусова Татьяна Николаевна

Несмотря на переход к компетентностной парадигме в образовании, проблема усвоения знаний остается, и по-прежнему показателем профессионализма педагога является его умение добиться полного усвоения знаний у всех обучающихся в группе (классе). Технология полного усвоения знаний требует от педагога наряду с личными усилиями больших профессиональных умений для правильной организации учебного процесса. Поэтому представленная информация действительно актуальна.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Татьяна Николаевна, спасибо за комментарий. Желаем успехов!

Жукова Светлана Сергеевна

Спасибо за полезную информацию. Данная технология актуальна при осуществлении профессиональной подготовки студентов педагогических колледжей и ВУЗов.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Светлана Сергеевна, Вы правы - в вузе эта технология не менее эффективна, чем в школе. Спасибо.

Комолова Анна Владимировна

Для меня тема семинара оказалась актуальной. Хотелось бы шире познакомиться с методикой обучения по ступеням. Некоторые аспекты этой системы можно внедрять и в дополнительное образование, но требуется более детальный анализ. Спасибо за полезную информацию!

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Анна Владимировна, спасибо Вам за участие!

Усманова Сумбель Ильясовна

Спасибо за полезную информацию.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Сумбель Ильясовна, спасибо за участие.

Глинкина Антонина Васильевна

Семинар очень понравился. В ходе семинара я получила как конкретные практические советы, которые можно применить сразу, так и информацию "навырост", с которой пока не знаешь что делать, но чувствуешь ее ценность.Четко, содержательно, организационно все продумано до мелочей, ориентировано на плодотворную работу. Огромная благодарность организаторам семинара.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Антонина Васильевна, спасибо за участие в семинаре. Будем рады узнать о результатах применения технологии. Желаем Вам успехов.

Идимеичева Ольга Юрьевна

Действительно, семинар интересен. Технология полного усвоения должна быть в основе образовательного процесса... Все красиво на "словах", но на практике ее применение требует от учителя огромных усилий. В силу занятости преподаватели не всегда могут найти время на освоение новой технологии, а учебный план каждый год вносит изменения. Предметы меняются, время на усвоение конкретного предмета уменьшается. Было бы интересно поучаствовать в вебинарах и посмотреть опыт учителей, использующих данную технологию.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Ольга Юрьевна, спасибо Вам за участие.Надеемся, что коллеги поделятся своим опытом использования технологии. Опыт работы педагогов в рамках нашего исследования достаточно подробно описан в предлагаемой монографии.Желаем Вам успехов!

Гляйн Алёна Андреевна, с. Копьёво РХ

Здравствуйте! Спасибо большое, за интересный, полезный и подробный семинар, буду пользоваться в работе.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Алёна Андреевна, спасибо Вам за участие. Успехов!

Кушнаренко Ольга Николаевна

Здравствуйте! Выражаю слова благодарности, Волковой Марине Владиславовне за полезный, интересный и актуальный на сегодня материал семинара! Думаю, использование на практике данной технологии поможет педагогу следить за темпом усвоения программного материала обучающимися, своевременно вносить изменения в процессе деятельности, помогая тем самым полному раскрытию потенциала у ребенка. Информация семинара меня заинтересовала, захотелось более подробно ее изучить, с удовольствием поделюсь ею на МО
педагогов нашего ОУ. Спасибо!!!

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Ольга Николаевна, здравствуйте! Мы всегда рады встрече с постоянными участниками наших мероприятий. Уверены, что использование данной технологии позволит повысить качество знаний учеников вашего ОУ.

Душкина Любовь Дмитриевна Воронеж

Ключевым понятием данного семинара служит эталон (критерий) полного усвоения знаний, т.е. планируемые результаты обучения, которые должны быть достигнуты всеми обучающимися. Выделено главное требование к определению эталона – его операциональность и диагностичность. В материалах семинара. указаны конкретные действия и операции, которые должен выполнить обучающийся, чтобы подтвердить достижение эталона.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Любовь Дмитриевна, Вы совершенно верно подчеркнули: ключ к успеху в использовании данной технологии - планируемые результаты обучения. Спасибо за участие.

Марупова Рошангуль Ахметовна Казахстан

Интересный семинар, взяла для себя новое для использования в работе. Думаю данная технология поможет повысить качество знаний учащихся!

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Рошангуль Ахметовна, положительный результат будет обязательно. Ждем вас на новых семинарах! Успехов!

Петров Игорь Геннадьевич

Очень полезный семинар. Много интересного и нового.Информация изложена очень доступно и актуально

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Игорь Геннадьевич, благодарим Вас за участие. Желаем успехов!

Попова Ирина Николаевна

Полезный познавательный семинар. Семинар позволил систематизировать и обобщить свои знания. Благодарю Вас.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Ирина Николаевна , спасибо за участие. Желаем Вам успехов!

Анна Евгеньевна Карлина село Туркуши

Здравствуйте! Спасибо, очень полезный семинар. Все очень доступно и интересно, есть много нового. Непременно возьмём на вооружение.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Анна Евгеньевна, поделитесь позже результатами. Полагаем, что коллегам это будет интересно. Спасибо за участие. Успехов!

Чумакина Галина Петровна

Спасибо, за полезный и нужный материал. Почерпнула много нового и интересного.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Галина Петровна, спасибо за участие. Желаем Вам успехов.

Ковригина Ангелина Александровна

Очень полезный семинар. Есть много интересного и нового

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Ангелина Александровна, мы рады, что материал оказался полезен. Спасибо за участие.

Захарова Елена Александровна

Спасибо за семинар. Заинтересовал. Жаль , что не все ссылки открылись. Хотелось бы рассмотреть это на конкретном примере.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Елена Александровна, спасибо за участие. Ссылки еще раз проверим. Конкретные примеры приведены в представленной монографии.

Васюткина Екатерина Александровна

Спасибо большое за семинар, тема очень актуальна.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Екатерина Александровна , спасибо Вам! Успехов!

Мария

Огромное спасибо за семинар! Интересная технология. Буду применять на практике

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Мария, поделитесь с нами результатами применения технологии. Успехов!

Логинова Анастасия Петровна г. Абакан

Добрый день! Очень полезный и хороший семинар. Спасибо!

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Анастасия Петровна, спасибо! Ждём Вас на следующих семинарах.

Дынер Тамара Павловна город Пермь

Очень полезный семинар. Некоторые элементы мы уже применяем, но есть много интересного и нового

комментировать
Кирилюк Елена Ферапонтовна

Добры вечер, коллеги! Ваш семинар оказался полезным, т.к. он систематизировал и конкретизировал общие представления о данной технологии. Семинар актуален, имеет практическую направленность.

Марина Владиславовна Волкова

Тамара Павловна, спасибо за участие. Желаем Вам успехов!

Маркова Ольга Владимировна

Добрый вечер, спасибо за полезный семинар, информация изложена очень доступно и актуально в период введения ФГОС.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Ольга Владимировна, благодарим за участие. Желаем Вам успехов!

Вилисова Кристина Олеговна

Спасибо за материал семинара! Конечно, данная технология актуальна. Будем использовать в работе.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Кристина Олеговна, спасибо Вам за участие в семинаре. Успехов1

Фатхутдинова Наиля Талгатовна

Очень полезный семинар. Некоторые элементы мы уже используем, но есть много интересного и нового. Возмемь на вооружение. Спасибо.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Наиля Талгатовна, благодарим Вас за участие. Желаем успехов!

Литвинцева Ксения Александровна ИГМТ

Здравствуйте! Спасибо за интересный материал семинара. . Полезная информация для применения на занятиях.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Ксения Александровна, спасибо за участие! Успехов!

Нургаязова Людмила Николаевна

Спасибо за полезный семинар. Данную технологию рассмотрим на педагогическом совете.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Людмила Николаевна, желаем успехов вашему коллективу. Поделитесь, пожалуйста, с коллегами результатами реализации.

Аванян Александра Владимировна, учитель

Спасибо за полезную информацию. Несомненно данная технология актуальна, она мотивирует "середнячка" на хороший результат. Мне больше всего понравилась следующая фраза из семинара: "особенно при снятии жестких временных рамок", к сожалению у нас только 45 мин на отдельную тему и никаких дополнительных часов на углубленное изучение темы нет. Конечно, если бы использовать на уроках материалы РЭШ через интернет, то вероятность полного усвоения материала на уроках была бы 100%. В удаленных сельских школах использование РЭШ невозможно, но мы надеемся, работаем с детьми. Все-таки я по возможности хочу опробовать данную технологию на своих уроках истории.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Александра Владимировна, на уроках истории эта технология особенно актуальна. Ориентируйтесь не на урок, а на тему (раздел).

Налиба Гелгене Минкадировна

Огромное спасибо за интересный и полезный семинар.Актуальная тема на сегодняшний день. Нужно попробовать разработать занятия с использованием данной технологии.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Гелгене Минкадировна, спасибо за участие. Поделитесь с нами результатами использования технологии. Желаем успехов!

Толстова Светлана Сергеевна

Спасибо за материал семинара. Актуален в связи с введением ФГОС.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Светлана Сергеевна, спасибо за участие.

Черепнева Ольга Николаевна

Большое спасибо Волковой Марине Владиславовне за интересный, своевременный и полезный семинар. Материал выдан в доступной форме. Хочу попробовать разработать уроки с использованием данной технологии, т.к. в семинаре показан алгоритм действий для педагога. Отдельное спасибо за дополнительную литературу.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Ольга Николаевна, мы рады, что семинар оказался полезным. Будем рады узнать о результатах внедрения технологии. Благодарим за участие. Желаем успехов!

Алексей Николаевич Беспалько

Огромное спасибо за актуальную на сегодняшний день тему. Будем воплощать на практике.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Алексей Николаевич, поделитесь, пожалуйста, результатами воплощения. Желаем успехов.
Благодарим за участие.

Федорова Евгения

Материал интересный. Какие- то моменты уже использую в своей работе. Для внедрения такой методики, автор об этом пишет, необходима большая подготовительная работа. Непонятно только как выставлять текущие отметки.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Евгения, спасибо за комментарий. Текущие отметки можно выставлять практически на каждом уроке - на то они и текущие. Они выполняют стимулирующую функцию.

Григорьева Наталья Валентиновна

Марина Владиславовна! Спасибо за семинар! Материал, как всегда, современный, увлекательный, нужный. С удовольствием буду участвовать в следующих семинарах.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Наталья Валентиновна, спасибо за теплый отзыв! Рады встрече. Ждем на следующих мероприятиях.

Мацящик Светлана Эдуардовна

Благодарю за краткий и ёмкий план действий, обязательно использую в работе и надеюсь на отличный результат. Только действия приводят к нему.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Светлана Эдуардовна, мы рады, что наш семинар вдохновил Вас на новый этап педагогического поиска. Положительный результат будет обязательно. Желаем Вам успехов.

Ракишева Гульмира Биляловна

Большое спасибо за предоставленный материал . Семинар очень полезный ,содержательный. Данная технология дает возможность переосмыслить подход к организации учебного процесса.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Гульмира Биляловна, нам будет интересно узнать о результатах использования Вами данной технологии. Спасибо за участие в дискуссии.

Новикова Анастасия Александровна

Спасибо за очень интересный, познавательный и поучительный семинар!

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Анастасия Александровна, благодарим Вас за участие.

Галина Васильевна Глинкина, Красноярск

Тема семинара очень актуальна. Проблема полного усвоения обучающимися содержания учебных дисциплин изучается достаточно давно, есть различные разработки. Предлагаемая технология интересна. На наш взгляд, более эффективной является теория и технология Способа диалектического обучения - СДО (авторы - красноярские учёные А.И.Гончарук и В.Л.Зорина), соединившие теорию познания и учебный процесс. Данный способ обучения опередил ФГОС нового поколения, т.к. авторы получили за его разработку патент ещё в 1996 году. Педагоги Красноярского края и других территорий успешно используют СДО в том числе и с целью полного усвоения теоретических знаний (системы предметных понятий) и умений (предметных и УУД).

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Галина Васильевна, было бы интересно узнать более подробно об упомянутой Вами технологии и полученных результатах. Спасибо за Ваш комментарий. Будем рады новой встрече.

Аксенова Маргарита Викторовна

Большое спасибо за предоставленный материал . Семинар очень интересный ,содержательный и актуальный. Данная технология дает учителю возможность переосмыслить подход к организации учебного процесса и что очень важно, охватить практически всех детей.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Маргарита Викторовна, спасибо за участие в дискуссии. Поделитесь с нами результатами преобразований. Желаем Вам успехов.

Смирнова Ксения Андреевна

Выражаю благодарность Волковой Марине Владиславовне за ценный и содержательный материал. Выделенные шаги по организации процесса полного усвоения учебного материала, описанные условия реализации данной идеи представляют собой методический алгоритм. Обращение к технологии Фирсова В.В. стимулирует конкретизировать учебные цели, создавая тем самым для каждого ученика условия для повышения качества образования.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Ксения Андреевна, спасибо! Мы рады, что наши семинары мотивируют к поиску эффективных решений.
Благодарим Вас за участие. Ждем на следующих семинарах.

Долгова Ольга Викторовна

Немного странный семинар, а именно форма проведения. Но, материал достаточно интересный. Заинтересовал, хочется попробовать во внеурочной деятельности. Для урока думаю, технология не подойдёт, или я не совсем в ней разобралась, или это больше подходит для старшей школы. В любом случае, спасибо.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Ольга Викторовна, для реализации этой технологии нужен модульный подход к организации учебного процесса. У нас планируется "странный семинар" на эту тему. Будем рады новой встрече с Вами. Спасибо за комментарий.

Елена Викторовна Емельяненко

Семинар достаточно интересны и информация по данной технологии тоже заинтересовала. Думаю, что ее можно попробовать применить во внеурочной деятельности, т.к. для традиционной классно-урочной системы данная технология не подойдет, в силу отсутствия подкрепляемости материала оценками.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Елена Викторовна, Вы правы:для реализации этой технологии традиционный подход к организации учебного процесса не подходит. Было бы интересно узнать результатах применения во внеурочной деятельности.
Спасибо за участие.

Скоморохова Елена Юрьевна

Спасибо за очень интересный и полезный материал. Использование данной технологии поможет каждому ребенку не бояться раскрыть свой потенциал. Учитель сможет на практике помогать учащимся освоить материал , видеть в каком темпе он усваивается, вносить коррективы в свою работу. Да и просто стать ближе к ученикам.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Елена Юрьевна, спасибо за участие в обсуждении темы. Вы абсолютно точно подчеркнули преимущества технологии полного усвоения.

Перлина Нина Борисовна

Семинаром это назвать трудно. Скорее Это резюме из семинара. Самое главное здесь сказано. Хотелось бы узнать, как проходит урок по данной технологии, что к каждому уроку должен подготовить учитель. Сама тема очень актуальна.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Нина Борисовна, данная технология реализуется в системе уроков.
Спасибо за участие.

Иванова Ирина Станиславовна,Чувашия

Материал интересный, но считаю, что больше подходит для ВУЗа, где работает система "зачет- незачет". В школе учителя вынуждены выставлять текущие отметки, чтобы была накопляемость оценок. Да и для отстающего ученика текущие оценки - это "подушка безопасности" на случай, если он не справиться с итоговыми работами.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Ирина Станиславовна, спасибо за Ваш отзыв.
Подчеркну, что технология полного усвоения как раз и обеспечивает подготовку ученика к "итоговым работам".

Маруськина Елена Григорьевна

Данный материал очень ценен особенно в условиях подачи материала по разделам. Многим учащимся необходимы порой дополнительные занятия для закрепления материала на практике.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Елена Григорьевна, Вы верно подчеркнули: материал необходимо изучать именно крупными блоками (разделами).
Спасибо за участие в обсуждении.

Волонкина Евгения Сергеевна

Содержание данного семина очень актуально. Действительно при изучении материала на уроке учащиеся проявляют разную степень усвоения знаний по теме. Поэтому многим требуется дополнительное закрепление полученной информации, а учителю своевременный мониторинг усвоения учениками знаний и практических навыков.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Евгения Сергеевна, благодарим Вас за участие в дискуссии.
Своевременный мониторинг - это действительно важная составляющая данной технологии. Очень точно подчеркнуто.

Локтионов Роман Николаевич

Ценный материал с точки зрения повышения внутренней мотивации студентов, мотивации учебного успеха. Использование данной технологии на практике позволит преподавателю обеспечить обучающемуся постоянное пребывание в зоне ближайшего развития, обучение на индивидуальном максимально посильном уровне.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Роман Николаевич, спасибо за участие в семинаре. Вы верно отметили целесообразность использования этой технологии для повышения внутренней мотивации студентов, мотивации учебного успеха.

Кузнецов Андрей Юрьевич

Использование данной технологии на практике позволит учителю обеспечить школьнику постоянное пребывание в зоне ближайшего развития, обучение на индивидуальном максимально посильном уровне.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Андрей Юрьевич, благодарим за участие в дискусси.

любовь Евгеньевна похмельнова

С применением технологии полного усвоения необходимо использовать дополнительные уроки, а время строго распределено при планировании. Иногда приходится брать дополнительные уроки, если вижу пробелы в знаниях, но это за счёт других тем. При блочном изучении материала эта технология работает.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Любовь Евгеньевна, Вы абсолютно правы. Эта технология предполагает блочное изучение материала.
Спасибо за комментарий.

Лекомцева Ольга Владимировна, р. Хакасия

Огромное спасибо за семинар! Материал изложен доступно, лаконично. Раньше пыталась применить в своей практике технологию НЛП, так как очень привлекает психология. Данный семинар натолкнул на интересные мысли, в частности на работу без домашних заданий. В своей работе также стараюсь давать материал блоками, это дает возможность ученикам увидеть весь объем материала, а учителю - эффективнее спланировать закрепление и обобщение по теме.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Ольга Владимировна, нам будет очень интересно узнать о Вашем опыте работы без домашних заданий. Приглашаем Вас поделиться и опытом деления материала на блоки. У многих коллег на первом этапе освоения технологии это вызывает затруднение. Спасибо за участие!

Долгова Инна Владимировна,с.Варегово

Большое спасибо за предоставленный материал.Я работаю в сельской школе уже 31 год, учеников в классе немного,поэтому эта технология является ведущей, хотя название этой технологии я услышала только от вас.Спасибо за разъяснения, определение и основные этапы работы по этой технологии.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Инна Владимировна, благодарим Вас комментарий. Хотелось бы узнать подробнее о результатах использования Вами данной технологии.

Казначеева Надежда Юрьевна

Спасибо большое за материал. Проблема, поднятая в семинаре, очень актуальна. Вся информация изложена понятно.Спасибо за ссылку на дополнительную литературу. Есть возможность ознакомиться с темой еще подробнее. Обязательно буду использовать предложенную технологию на практике.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Надежда Юрьевна, спасибо за участие в семинаре. Желаем Вам успехов!

Шмелев Денис Олегович

Сложность для преподавателя при применении технологии полного усвоения состоит в задаче единого фиксированного уровня овладения обучающимися знаниями и умениями , при этом следует делать пе¬ременными для каждого обучающегося время, методы, формы, условия труда.
Определяющим в этой технологии являются планируемые результаты обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися. Это есть эталон полного усвоения (критерий). Эталон задаётся в унифицированном виде с помощью таксономии целей, т. е. иерархически взаимосвязанной системы педагогических целей, разработанных для мыслительной, чувственной и психомоторной сфер.
Преподаватель должен довести до учащихся планируемые показатели полного усвоения учебного содержания. Он определяет цели предстоящей деятельности, конкретные действия и операции, которые должен выполнять обучающийся, чтобы достичь эталона, что требует от преподавателя большого количества времени на подготовку к занятиям.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Денис Олегович, с Вами трудно не согласиться в том, что подготовка к занятиям требует больших временных затрат. В поиске решения проблемы оптимизации педагогического процесса педагоги и пришли к идее технологизации в образовании. Технология полного усвоения предполагает, в первую очередь, пересмотр традиционного (классно-урочного) подхода к организации учебного процесса.
Темой одного из наших следующих семинаров будет модульное обучение. Интеграция модульного обучения и технологии полного усвоения - один из вариантов оптимизации УП.
Спасибо за участие в дискуссии.

Ентальцева Татьяна Александровна

Огромное спасибо за ценный семинар, который дает возможность использовать материал для работы: освоение технологии, переосмысление подхода к организации учебного материала. Для меня этот семинар систематизировать свои наработки в этой области.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Татьяна Александровна, спасибо за участие в семинаре. Мы рады, что представленный материал поможет Вам в работе. Желаем успехов!

Фахрутдинов Исмагил Наилович Новосиб.обл

Семинар очень нужный и важный, так как в нём очень тщательно изложен материал и любой педагог может с легкостью использовать в своей педагогической деятельности. Лично для себя получил очень много информации.Спасибо.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Исмагил Наилович, спасибо за участие в обсуждении. Желаем Вам успехов!

Сидорова Юлия Васильевна, Рязанская обл.

Спасибо за семинар. Материал изложен очень обстоятельно. На уроках часто стараюсь использовать данную технологию. Действительно отмечено повышение мотивации даже у "слабых" учеников. Такие учащиеся получают удовлетворение от успеха и часто, достигнув посильного уровня, стараются перейти на следующую ступень. Семинар позволил понять, как систематизировать свои наработки в этой области. Хорошо бы увидеть конкретные примеры использования технологии.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Юлия Васильевна, спасибо за комментарий. Ваш опыт еще раз подтверждает эффективность предложенной разработки. Конкретные примеры из личной педагогической практики автора семинара по реализации технологии описаны в представленной монографии. Надеюсь, что и участники семинара расскажут о своем опыте работы и приведут конкретные примеры.

Клинк Надежда Юрьевна, г.Чебоксары

Содержательный, структурированный доклад. Мы так и стараемся работать: делим материал на блоки, задаем уровень достижений ( даем возможность выбрать уровень сложности), добиваемся полного усвоения и т.д. Большое спасибо за полезный материал. Хорошо бы еще перейти к безоценочному варианту: многие дети ( а особенно - их родители) стремятся не к знаниям, а к хорошим оценкам, хотя в эпоху ЕГЭ это не имеет никакого смысла.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Надежда Юрьевна, Ваш опыт деления материала на блоки очень интересен коллегам. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом на страницах изданий НИИ педагогики и психологии.
Полагаю, что тема "безоценочного обучения" будет рассмотрена на одном из наших семинаров.Спасибо.

Лопарева Анжелика Анатольевна, Барнаул

Я знакома с автором семинара, присутствовала на её семинарах очно. Мне очень нравится стиль общения, всегда актуально, живо, с эмоциями и на жизненных примерах. Вопросы, которые она охватывает, всегда очень важны и помогают решать проблемы, возникшие в педагогической деятельности, особенно тем педагогам, которые используют проектную технологию в работе с детьми. Эта технология даёт возможность охватывать практически всех детей, так как исследованиями могут заниматься не все, а проект может быть любым и его может создать каждый.Поле для деятельности просто огромно. Спасибо за помощь в осознании этого процесса для педагога.

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Анжелика Анатольевна, спасибо за теплые слова!
Поддержу Ваши слова о просторе для педагогической деятельности, особенно когда эта деятельность направлена на вовлечение в процесс познания всех учеников. Будем рады, если Вы поделитесь опытом решения этой задачи на страницах наших журналов "Педагогика современности" или "Современная школа". Желаем Вам успехов!

Никитюк Татьяна Валерьевна

Семинар дает интересный материал для работы: освоение технологии, переосмысление подхода к организации учебного материала. Хотелось бы увидеть наглядный пример распределения учебного материала на дидактические единицы, критерии их освоения и оценки. Описание технологического цикла дает представление о важности мотивации в организации учебного процесса, формирования навыков самоанализа и самооценки. Использование технологии позволяет радикально перестроить систему "натаскивания": от механистического запоминания алгоритма выполнения конкретного задания к пониманию места отрабатываемого элемента в целостной картине изучаемого материала. Спасибо!

комментировать
Марина Владиславовна Волкова

Татьяна Валерьевна, Вы очень верно подчеркнули , что "использование технологии позволяет радикально перестроить систему "натаскивания". Наглядные примеры достаточно подробно изложены в представленной монографии. Мы посчитали, что этот объемный материал "перегрузит" семинар и оставили его для детального изучения на страницах книги.
Спасибо Вам за участие!

Садыкова Фарида Вагизовна

Интересный доклад, очень содержательный. Большое спасибо. В начальных классах в принципе все уроки почти по всем темам должны быть построены именно на этой технологии полного усвоения, иначе даже нет смысла идти дальше. Сейчас, например, проходим таблицу умножения. Этот семинар дал мне направление как нужно действовать, чтобы каждый обучающийся полностью усвоил конкретно нашу изучаемую тему. Спасибо.

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Фарида Вагизовна, спасибо Вам за участие. Нам будет интересно узнать о результатах Вашей работы. Напишите нам!

Привалова Наталья Викторовна

Спасибо. Ценный материал с точки зрения повышения внутренней мотивации школьников, мотивации учебного успеха. Использование данной технологии на практике позволит учителю обеспечить школьнику постоянное пребывание в зоне ближайшего развития, обучение на индивидуальном максимально посильном уровне.

комментировать
Волкова Марина Владиславовна

Наталья Викторовна, Вы подчеркнули очень важный момент - направленность данной технологии на повышение внутренней мотивации школьников.
Спасибо за участие в обсуждении!

Волкова Марина Владиславовна, Чебоксары

Коллеги, как автор и руководитель проекта, благодарю Вас за интерес, проявленный к нашему семинару.
Приглашаю к обсуждению проблемы.

комментировать
Мубаракова Гульфина Миннулловна

Большое спасибо за актуальный семинар.Всё очень доступно и интересно.Получила много полезной информации.

Сазонова Алла Ивановна

Спасибо .Семинар очень интересный и актуальный в настоящее время.