Оставьте Ваш отзыв, как факт участия в научно-методическом семинаре.
Напишите несколько предложений о том, что Вам понравилось, что, возможно, не оправдало Ваших ожиданий.
Поделитесь опытом решения проблемы эффективности обучения.
Пожалуйста, представьтесь полностью. Укажите место нахождения образовательной организации, в которой Вы работаете.
Спасибо!
*Анонимные и некорректные комментарии будут удалены модератором. Благодарим за понимание.
Спасибо за содержательный семинар. Представленные материалы буду использовать в своей работе.
комментироватьМатериал интересный.Можно многое взять для своей работы.Спасибо за семинар.
комментироватьПрименять различные педагогические технологии, это совершенствовать свое мастерство. Большое спасибо за познавательную лекцию!
комментироватьПредлагаемая технология интегрирована с технологией проблемного обучения и технологией воспитания морального выбора. Это актуально, материал очень полезный.
комментироватьВпервые познакомилась с технологией полного усвоения. Интересно. Сама уделяю очень большое внимание качеству преподаваемого материала. Достижение учащимися отличных результатов в обучении порой зависит от их волевых усилий, т.к. имею психологическое образование. И весь учебный материал преподношу методически правильно и, если надо, методически безграмотно. Моя цель: научить каждого. Учитель начальных классов. МАОУ СОШ №133
комментироватьРеспублика Хакасия, г Саяноорск,МБОУ СОШ № 5, учитель биологии
комментироватьБольшое спасибо за предоставленный материал. И хочу добавить, что учитель должен придти к целям познавательной деятельности обучающихся:
комментировать• знание (ученик запомнил, воспроизвел, узнал);
• понимание (ученик объяснил, проиллюстрировал, интерпретировал);
• применение (ученик применил изученный материал в конкретных условиях и в новой ситуации);
• обобщение и систематизация (ученик выделил части из целого, образовал новое целое);
• оценка (ученик определил ценность и значение объекта изучения).
Добрый день. Хочу выразить вам огромное спасибо за представленный материал. Всё доступно и понятно. Надеюсь реализовать все на практике
комментироватьУважаемые коллеги, мы рады, что представленная информация оказалась полезной и будет использована вами в решении педагогических задач. Нам будет интересно узнать о результатах внедрения этой технологии в практику вашей работы.
комментироватьЖелаем успехов!
Спасибо большое за полезную информацию. Тема очень актуальна!.
комментироватьПолностью согласна, что главное достоинство оценки "методом сложения" заключается в том, что в школу возвращается мотивация учебного успеха, ликвидирующая негативные комплексы школьника. Это поможет наладить работу с детьми, которые потеряли мотивацию. Спасибо.
комментироватьСпасибо за семинар « Технология полного усвоения»,особенно за яркие примеры.
комментироватьБольшое спасибо! Много полезной информации. Буду использовать отдельные моменты в своей работе.
комментироватьБольшое спасибо! Тема семинара актуальна. Информация интересна, познавательна. Возьму себе на заметку.
комментироватьТема семинара нова и актуальна. Всё очень интересно. Материалы сохранила для дальнейшей работы.
комментироватьСпасибо, информация полезная и чётко изложена. Буду применять в работе.
комментироватьС большим интересом прочитала материал. Кратко, по существу, с опорой на практику. Думаю, опыт использования данной технологии, применим не только для школы, но также и для системы профессионального образования.
комментироватьБольшое спасибо, информация очень интересная и познавательная. Возьму себе на заметку.
комментироватьБольшое спасибо Марине Владимировне за представленный материал. Много новой и полезной информации. Очень правильная установка «Все дети способны полностью усвоить необходимый учебный материал». Для этого важно грамотно организовать учебный процесс и сформировать соответствующий эмоциональный настрой детского коллектива на полное усвоение учебного материала. Но ведь педагоги – настоящие волшебники и хорошо знают, как найти подход к каждому ребенку и как найти тот единственный верный путь, чтобы нацелить всех детей на положительный результат усвоения учебного материала. Отрадно что к нам возвращается мотивация учебного успеха.
комментироватьИрина Аркадьевна, спасибо за столь подробный комментарий. Желаем Вам успехов!
Спасибо большое, за столь важную тему в современных реалиях. Было безусловно полезно ознакомиться с материалами, буду применять в работе.
комментироватьОгромное спасибо за этот семинар. Очень интересная и полезная информация. Частично знакома, но есть много нового и интересного. Материал семинара поможет улучшить процесс обучения, а так же позволит повысить заинтересованность обучающихся в достижении более высоких результатов обучения.
комментироватьОльга Алексеевна, мы рады, что материал семинара был Вам полезен. Желаем успехов!
Информация доступная, полезная и необходимая. Элементы данной технологии использую в своей работе. Спасибо за семинар
комментироватьЛюдмила Ивановна, спасибо за комментарий. Желаем Вам успехов!
Спасибо, повторила материал. Полезная информация, буду применять в работе.
комментироватьНадежда Павловна, благодарим Вас за участие. Успехов!
Полностью разделяю точку зрения автора семинара, придерживаюсь того же мнения, что каждый ученик способен полностью усвоить необходимый учебный материал, если создать оптимальные условия для каждого ребёнка. Каждый день сталкиваюсь в своей работе с такой проблемой, когда обучающиеся по ряду причин не успевают справиться с определенным видом работы. И эта причина - не незнание, а особенности учеников.
комментироватьОльга Ивановна, спасибо, что поделились своим мнением по проблеме семинара. Желаем Вам успехов!
Спасибо за семинар, информация доступная и полезная. Буду пользоваться информацией в своей деятельности.
комментироватьИрина, мы рады, что семинар был Вам полезен. Успехов!
Благодарю за семинар. Для себя выделил много моментов, необходимых мне в профессиональной деятельности.
комментироватьМихаил Владиславович, благодарим за участие. Успехов в профессии!
С удовольствием приняла участие в семинаре, который заставил задуматься об учебном процессе в целом и о результатах обучения своих студентов. Безусловно, техника полного усвоения - мечта любого педагога. Грамотно организовать учебный процесс, замотивировать каждого студента на желаемый результат - важная педагогическая задача. Материал семинара конкретно подсказывает какие шаги можно предпринять в данном направлении. Поняла, что отдельные моменты использую в своей работе. Понравилась идея текущих проверочных работ (зачет - незачет) для дальнейшей коррекционной работы. В обучении студента очень важно поддерживать и поощрять каждый маленький успех...Спасибо авторам за семинар!
комментироватьЕлена, мы рады , что материал семинара был Вам интересен и полезен. Желаем успехов и ждем на семинаре по организации модельного обучения, который активно разрабатывается в настоящее время.
Большое спасибо за ценную информацию.Буду обязательно применять на практике.Мотивирующий подход,интересный материал в работе.
комментироватьМарина Валерьевна, Вы правы в своей оценке - информация, позволяющая оптимизировать процесс, всегда является ценной. Спасибо. Успехов!
Очень мотивирующий подход. Интересно попробовать на практике, думаю результат будет очень положительным. Спасибо.
комментироватьАлена Павловна, положительный результат будет обязательно. Желаем Вам успехов!
Материал интересный и полезный. Поможет индивидуализировать процесс обучения, повысить мотивацию учащихся, их заинтересованность в конечном результате. Спасибо!
комментироватьЕлена Владимировна, спасибо за комментарий. Мы рады, что материал был Вам полезен. Успехов!
Наша школа участвует в региональном проекте по повышению качества образования. Данная на семинаре информация будет хорошим дополнительным материалом для реализации проекта. Спасибо за материал!
комментироватьНиколай Иванович, желаем успехов в реализации проекта! Было бы интересно узнать о результатах работы. Спасибо!
Спасибо за интересную информацию.Участвую в таком семинаре первый раз.Думаю применить данный опыт на своих занятиях по дисциплине Основы безопасности жизнедеятельности.Я тоже оцениваю разделы курса,но выставляю оценки.Мне понравилось ,что лучше выставлять зачет и не зачет, а в конце курса действительно уже оценивать результаты обучения студентов по данному курсу.
комментироватьОльга Борисовна, спасибо за участие в дискуссии. По собственному опыту знаю, что в работе со студентами эта технология дает отличные результаты. Возможность выбора уровня достижений способствует формированию у студентов сознательного отношения к учебе. Они начинают понимать свою ответственность на результат. Желаю Вам успехов!
Полезный материал!
комментироватьКоллеги, благодарим Вас за комментарии. Тексты всех семинаров находятся в открытом доступе 24/7. Заходите на сайт, перечитывайте, задавайте вопросы.
комментироватьВопросы можно задавать в комментариях, а можно отправить на e-mail: nfo@s-seminar.ru
Всем творческих успехов!
Уже не первый год принимаю участие в данном семинаре, материал семинара как всегда интересный и полезный, рассчитан на практическое применение в педагогической деятельности. Материал семинара я использую в своей работе. Всегда рекомендую своим коллегам, особенно молодым специалистам.
комментироватьДенис Олегович, благодарим Вас за активное участие. Приглашаем поделиться опытом. Расскажите, пожалуйста, о результатах использования данной технологии. Можно начать с доклада на площадке "Круглый стол" "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: опыт практической реализации"
https://ppnii-seminars.nethouse.ru/page/1346857
Для Вас участие бесплатно.
Достаточно интересный материал. Хотя и уроки строятся примерно основываясь на изложенных принципах, но есть интересные и новые тенденции на которые необходимо обратить внимание во время планирования своих уроков. Спасибо за хороший и понятный материал!
комментироватьучитель информатики и ИКТ,
МАОУ "СОШ №40 с уиоп", г Н.Челны
Спасибо за полезный и интересный материал семинара.
комментироватьДоступно, полезно, актуально! Буду использовать в своей работе!
Спасибо за интересную информацию. Данная информация актуальна в связи с современным обучением младших школьников. Хотелось бы побольше информации про ИКТ. Элементы данной технологии использую в своей работе.
комментироватьСпасибо за интересную, актуальную информацию. Материал семинара очень полезен. В свой работе применяю элементы данной технологии. Материал семинара даёт возможность подробнее и детальнее изучить эту тему.
комментироватьСпасибо за интересный и полезный материал семинара.
комментироватьДанная технология показала шаги в методике полного усвоения материала. Отдельные моменты я использую в своей работе.
Полезно, доступно. Спасибо большое. Все пригодится
комментироватьСпасибо за семинар! Все написано понятным и доступным языком. Буду использовать предложенную технологию на практике.
комментироватьСпасибо. Информация с семинара актуальна, интересна. Буду использовать в работе
комментироватьОзнакомилась с материалами семинара. Очень полезная информация. Приму к сведению и буду применять в своей деятельности.
комментироватьСпасибо огромное за полное раскрытие данной темы. В школе работаю 9 лет и периодически использую эту технологию. Ваш семинар дал возможность более подробно и в полном объеме раскрыть приемы этой технологии.
комментироватьСпасибо за предоставленную возможность ознакомиться с интересным и необходимым материалом. Данная технология очень приемлема и актуальна в настоящее время. Попытаюсь внедрить в практику своей деятельности.
комментироватьДобрый день! Отличный семинар!Большое спасибо! Очень полезный материал!Буду применять в своей работе.
комментироватьПрименяю в своей работе технологию полного усвоения материала, что дает рост мотивации учащихся и как следствие повышение качества знаний. Спасибо автору за нужный, актуальный и полезный материал!
комментироватьДоброго времени суток! Большое спасибо за актуальные материалы.
комментироватьЗдравствуйте. Материал семинара очень полезный. Действительно, задача учителя -грамотно организовать учебный процесс, а ученики способны полностью усвоить необходимый учебный материал.Спасибо!
комментироватьБольшое спасибо за интересный материал, который, безусловно, поможет мне откорректировать построение своих уроков.
комментироватьС большим интересом познакомилась с материалами семинара. Буду применять на практике.
комментироватьС удовольствием приняла участие в семинаре. Спасибо за полезную информацию
комментироватьРаботаю в детском саду больше 25 лет, но не прекращаю изучать и анализировать информации о воспитании и обучении детей. Спасибо за актуальную в наше время и полезную информацию. Обратила внимание, что многое применяю в своей работе, и даже успешно.Считаю, что технология проектного проектирования очень востребована в связи с внедрением ФГОС. Спасибо за полезную информацию, которую обязательно буду использовать в работе.
комментироватьСпасибо за семинар.
комментироватьСпасибо большое за полезную информацию.
комментироватьТехника полного усвоения материала- это цель для учителя, сложная, кропотливая, многогранная работа. Спасибо автору за такую информацию, непременно воспользуюсь советами в своей дальнейшей работе.
комментироватьСпасибо за полезную и нужную информацию. Обязательно воспользуюсь практическими советами в своей работе.
комментироватьС удовольствием приняла участие в семинаре, который заставил задуматься об учебном процессе в целом и о результатах обучения своих учеников. Безусловно, техника полного усвоения - мечта любого учителя. Грамотно организовать учебный процесс, смотивировать каждого ребенка на желаемый результат - важная педагогическая задача. Материал семинара конкретно подсказывает какие шаги можно предпринять в данном направлении. Поняла, что отдельные моменты использую в своей работе. Понравилась идея текущих проверочных работ (зачет - незачет) для дальнейшей коррекционной работы. В обучении ребенка очень важно поддерживать и поощрять каждый маленький успех...Спасибо авторам за семинар!
комментироватьЕлена, благодарим Вас за участие. Мы рады, что наш семинар был полезен. Успехов!
Спасибо за интересный и полезный семинар! В нашей работе данная технология просто необходима.
комментироватьЭмилия Викторовна, спасибо за участие в работе семинара. Успехов Вам!
Здравствуйте. Все написано понятным и доступным языком, получил для себя много полезной и интересной информации. В каких-то аспектах данную технологию можно использовать и в школе на практике.
комментироватьЗдравствуйте, Игорь. Благодарим Вас за участие. Желаем успехов!
Семинар очень понравился. В ходе семинара я получила конкретные практические советы, которые можно применить.
комментироватьЭмма Александровна, благодарим Вас за участие. Успехов!
г. Новосибирск, преподаватель английского языка
комментироватьСпасибо за семинар, очень полезно было соотнести информацию с реальной ситуацией и результатами обучения некоторых моих учеников. Очень жаль, что в жестких рамках системы оценивания по ФГОС, мы не имеем возможности не ограничивать время, однако, технология полного усвоения, на мой взгляд, все же очень актуальна для любого педагога.
Зоя Валерьевна, проблема планирования времени решается возможностями модульной технологии. Мы планируем посвятить этой технологии один из наших семинаров. Благодарим Вас за участие и приглашаем на наши следующие мероприятия.
Семинар был очень для меня полезен, нашла много новой и главное нужной информации. Получаю высшее образование в магистратуре и одно из заданий по предмету - доказать является ли представленный пример технологией полного усвоения. Материал вашего семинара мне в этом очень помог! Спасибо!
комментироватьМаргарита Сергеевна, благодарим за участие. Желаем успехов!
На данный момент работаю первый год в сфере педагогики. Очень заинтересовал семинар. Особенно в части грамотного построения учебного процесса. Особенно полезна оказалась идея полного освоения Фирсова. Проблема современного молодого педагога кроется в нежелании ориентировать малоспособных обучающихся на обязательный результат обучения. Зачастую получается так, что эталоном ставят отличника и его ответы, хотя эталоном должны быть знания, умения, навыки и практический опыт который должен приобрести обучающийся. Спасибо за интересный, последовательный и мудрый семинар. Появилось стремление и новые идеи в организации учебного процесса!
комментироватьАлексей Леонидович, спасибо за комментарий. Мы рады, что материал семинара оказался Вам полезен. Желаем больших свершений на педагогическом поприще.
ГБПОУ ИО Иркутский региональный колледж педагогического образования, преподаватель психологических дисциплин.
комментироватьСпасибо за интересный и полезный во всех отношениях материал. В современном изменяющемся мире новых знаний глоток живительный вдохновляющий на изменения как собственные внутри, так и в работе с обучающимися.
ГБПОУ ИО Иркутский региональный колледж педагогического образования,преподаватель психологических дисциплин.
Галина Васильевна., спасибо за участие. Желаем Вам успехов!
Я согласна с утверждением, что обучающиеся, попадая на тот или иной курс обучения, характеризуются разбросом своих способностей. Действительно, необходимо проводить индивидуальную работу с "малоспособными" учениками и постоянно совершенствовать учебный процесс для тех, кто осваивает курс в ускоренном темпе. Необходимо разрабатывать трехуровневую систему, что может, при этом, вызвать серьезное увеличение нагрузки на педагога не только при разработки плана обучения, но и при последующей реализации. Поэтому, я считаю, что самым оптимальным решением будет вести предварительную выборку, чтобы уже на первых этапах обучения выявлять склонности студентов. Выстраивать план обучения так, чтобы малоуспевающие обучающие постепенно выравнивались на средний уровень обучения и стремились дальше осваивать курс. Для этого надо разработать эффективную мотивацию для самих педагогов, дать им необходимые навыки, чтобы реализация данной технологии была по силам каждому педагогу любого уровня обучения.
комментироватьЕвгения Александровна, спасибо за Ваше мнение. Согласны, мотивация педагогов - вопрос актуальный. Возможно у Вас есть некие соображения по этому вопросу? Давайте обсудим с коллегами.
Спасибо за интересный материал, есть к чему стремиться!!!!
комментироватьИрина Владимировна, спасибо. Очень приятно! Успехов!
Здравствуйте. Спасибо за семинар. Все написано понятным и доступным языком, получила для себя много полезной информации. Буду использовать предложенную технологию на практике.
комментироватьЗдравствуйте, Ирина Николаевна. Успехов Вам в работе. Спасибо за участие.
Добрый день! Спасибо за семинар. Для меня было много нового, интересного, действительно конкретные советы, которые будут применены в работе.
комментироватьДобрый день, Нинель! Благодарим Вас за участие. Успехов!
Спасибо! Материал помогает повысить свой уровень как преподавателя. Легок в усвоении, доступно изложен, последовательно, логично.
комментироватьЕлена Владимировна, спасибо за участие. Желаем успехов!
Семинар очень понравился. В ходе семинара я получила конкретные практические советы, которые можно применить.
комментироватьЛюбовь Александровна, спасибо за участие.
Спасибо за актуальный материал.Ориентация учащихся направлена на полное усвоение,для каждого учащегося.Каждый из них знает критерии оценивания,значение оценки.Еще раз спасибо.
комментироватьПолина Ильинична, благодарим за участие.
Тема семинара очень актуальна. Ориентация учащихся на полное усвоение; обучение по каждой из учебных единиц в направлении полного усвоения;оценка полноты усвоения материала в целом у каждого из учащихся;
комментироватьразъяснение значения оценки (отметки) каждому учащемуся. Это именно те моменты, на которые нужно делать упор в работе с детьми.Каждый учитель должен дибиваться полного усвоения материала.
Зульфия Нуримановна, Вы совершенно правы. Спасибо за комментарий.
Спасибо за содержательный, актуальный материал.
комментироватьВалентина Георгиевна, спасибо Вам.
Материал семинара помогает повысить профессионализм преподавателя в решении проблемы полного усвоения знаний обучающимися. Материал изложен логично, последовательно. Спасибо.
комментироватьТатьяна Валентиновна, благодарим Вас за участие. Успехов.
Тема семинара актуальна. Интеграция обучения и воспитания-один из ключевых вопросов дидактики, остающийся важным и в наше время. Материал практико-ориентирован. Появились новые мысли после прочтения.
комментироватьБольшое спасибо организаторам.
Светлана Анатольевна, благодарим Вас за участие. Желаем успехов.
Несмотря на переход к компетентностной парадигме в образовании, проблема усвоения знаний остается, и по-прежнему показателем профессионализма педагога является его умение добиться полного усвоения знаний у всех обучающихся в группе (классе). Технология полного усвоения знаний требует от педагога наряду с личными усилиями больших профессиональных умений для правильной организации учебного процесса. Поэтому представленная информация действительно актуальна.
комментироватьТатьяна Николаевна, спасибо за комментарий. Желаем успехов!
Спасибо за полезную информацию. Данная технология актуальна при осуществлении профессиональной подготовки студентов педагогических колледжей и ВУЗов.
комментироватьСветлана Сергеевна, Вы правы - в вузе эта технология не менее эффективна, чем в школе. Спасибо.
Для меня тема семинара оказалась актуальной. Хотелось бы шире познакомиться с методикой обучения по ступеням. Некоторые аспекты этой системы можно внедрять и в дополнительное образование, но требуется более детальный анализ. Спасибо за полезную информацию!
комментироватьАнна Владимировна, спасибо Вам за участие!
Спасибо за полезную информацию.
комментироватьСумбель Ильясовна, спасибо за участие.
Семинар очень понравился. В ходе семинара я получила как конкретные практические советы, которые можно применить сразу, так и информацию "навырост", с которой пока не знаешь что делать, но чувствуешь ее ценность.Четко, содержательно, организационно все продумано до мелочей, ориентировано на плодотворную работу. Огромная благодарность организаторам семинара.
комментироватьАнтонина Васильевна, спасибо за участие в семинаре. Будем рады узнать о результатах применения технологии. Желаем Вам успехов.
Действительно, семинар интересен. Технология полного усвоения должна быть в основе образовательного процесса... Все красиво на "словах", но на практике ее применение требует от учителя огромных усилий. В силу занятости преподаватели не всегда могут найти время на освоение новой технологии, а учебный план каждый год вносит изменения. Предметы меняются, время на усвоение конкретного предмета уменьшается. Было бы интересно поучаствовать в вебинарах и посмотреть опыт учителей, использующих данную технологию.
комментироватьОльга Юрьевна, спасибо Вам за участие.Надеемся, что коллеги поделятся своим опытом использования технологии. Опыт работы педагогов в рамках нашего исследования достаточно подробно описан в предлагаемой монографии.Желаем Вам успехов!
Здравствуйте! Спасибо большое, за интересный, полезный и подробный семинар, буду пользоваться в работе.
комментироватьАлёна Андреевна, спасибо Вам за участие. Успехов!
Здравствуйте! Выражаю слова благодарности, Волковой Марине Владиславовне за полезный, интересный и актуальный на сегодня материал семинара! Думаю, использование на практике данной технологии поможет педагогу следить за темпом усвоения программного материала обучающимися, своевременно вносить изменения в процессе деятельности, помогая тем самым полному раскрытию потенциала у ребенка. Информация семинара меня заинтересовала, захотелось более подробно ее изучить, с удовольствием поделюсь ею на МО
комментироватьпедагогов нашего ОУ. Спасибо!!!
Ольга Николаевна, здравствуйте! Мы всегда рады встрече с постоянными участниками наших мероприятий. Уверены, что использование данной технологии позволит повысить качество знаний учеников вашего ОУ.
Ключевым понятием данного семинара служит эталон (критерий) полного усвоения знаний, т.е. планируемые результаты обучения, которые должны быть достигнуты всеми обучающимися. Выделено главное требование к определению эталона – его операциональность и диагностичность. В материалах семинара. указаны конкретные действия и операции, которые должен выполнить обучающийся, чтобы подтвердить достижение эталона.
комментироватьЛюбовь Дмитриевна, Вы совершенно верно подчеркнули: ключ к успеху в использовании данной технологии - планируемые результаты обучения. Спасибо за участие.
Интересный семинар, взяла для себя новое для использования в работе. Думаю данная технология поможет повысить качество знаний учащихся!
комментироватьРошангуль Ахметовна, положительный результат будет обязательно. Ждем вас на новых семинарах! Успехов!
Очень полезный семинар. Много интересного и нового.Информация изложена очень доступно и актуально
комментироватьИгорь Геннадьевич, благодарим Вас за участие. Желаем успехов!
Полезный познавательный семинар. Семинар позволил систематизировать и обобщить свои знания. Благодарю Вас.
комментироватьИрина Николаевна , спасибо за участие. Желаем Вам успехов!
Здравствуйте! Спасибо, очень полезный семинар. Все очень доступно и интересно, есть много нового. Непременно возьмём на вооружение.
комментироватьАнна Евгеньевна, поделитесь позже результатами. Полагаем, что коллегам это будет интересно. Спасибо за участие. Успехов!
Спасибо, за полезный и нужный материал. Почерпнула много нового и интересного.
комментироватьГалина Петровна, спасибо за участие. Желаем Вам успехов.
Очень полезный семинар. Есть много интересного и нового
комментироватьАнгелина Александровна, мы рады, что материал оказался полезен. Спасибо за участие.
Спасибо за семинар. Заинтересовал. Жаль , что не все ссылки открылись. Хотелось бы рассмотреть это на конкретном примере.
комментироватьЕлена Александровна, спасибо за участие. Ссылки еще раз проверим. Конкретные примеры приведены в представленной монографии.
Спасибо большое за семинар, тема очень актуальна.
комментироватьЕкатерина Александровна , спасибо Вам! Успехов!
Огромное спасибо за семинар! Интересная технология. Буду применять на практике
комментироватьМария, поделитесь с нами результатами применения технологии. Успехов!
Добрый день! Очень полезный и хороший семинар. Спасибо!
комментироватьАнастасия Петровна, спасибо! Ждём Вас на следующих семинарах.
Очень полезный семинар. Некоторые элементы мы уже применяем, но есть много интересного и нового
комментироватьДобры вечер, коллеги! Ваш семинар оказался полезным, т.к. он систематизировал и конкретизировал общие представления о данной технологии. Семинар актуален, имеет практическую направленность.
Тамара Павловна, спасибо за участие. Желаем Вам успехов!
Добрый вечер, спасибо за полезный семинар, информация изложена очень доступно и актуально в период введения ФГОС.
комментироватьОльга Владимировна, благодарим за участие. Желаем Вам успехов!
Спасибо за материал семинара! Конечно, данная технология актуальна. Будем использовать в работе.
комментироватьКристина Олеговна, спасибо Вам за участие в семинаре. Успехов1
Очень полезный семинар. Некоторые элементы мы уже используем, но есть много интересного и нового. Возмемь на вооружение. Спасибо.
комментироватьНаиля Талгатовна, благодарим Вас за участие. Желаем успехов!
Здравствуйте! Спасибо за интересный материал семинара. . Полезная информация для применения на занятиях.
комментироватьКсения Александровна, спасибо за участие! Успехов!
Спасибо за полезный семинар. Данную технологию рассмотрим на педагогическом совете.
комментироватьЛюдмила Николаевна, желаем успехов вашему коллективу. Поделитесь, пожалуйста, с коллегами результатами реализации.
Спасибо за полезную информацию. Несомненно данная технология актуальна, она мотивирует "середнячка" на хороший результат. Мне больше всего понравилась следующая фраза из семинара: "особенно при снятии жестких временных рамок", к сожалению у нас только 45 мин на отдельную тему и никаких дополнительных часов на углубленное изучение темы нет. Конечно, если бы использовать на уроках материалы РЭШ через интернет, то вероятность полного усвоения материала на уроках была бы 100%. В удаленных сельских школах использование РЭШ невозможно, но мы надеемся, работаем с детьми. Все-таки я по возможности хочу опробовать данную технологию на своих уроках истории.
комментироватьАлександра Владимировна, на уроках истории эта технология особенно актуальна. Ориентируйтесь не на урок, а на тему (раздел).
Огромное спасибо за интересный и полезный семинар.Актуальная тема на сегодняшний день. Нужно попробовать разработать занятия с использованием данной технологии.
комментироватьГелгене Минкадировна, спасибо за участие. Поделитесь с нами результатами использования технологии. Желаем успехов!
Спасибо за материал семинара. Актуален в связи с введением ФГОС.
комментироватьСветлана Сергеевна, спасибо за участие.
Большое спасибо Волковой Марине Владиславовне за интересный, своевременный и полезный семинар. Материал выдан в доступной форме. Хочу попробовать разработать уроки с использованием данной технологии, т.к. в семинаре показан алгоритм действий для педагога. Отдельное спасибо за дополнительную литературу.
комментироватьОльга Николаевна, мы рады, что семинар оказался полезным. Будем рады узнать о результатах внедрения технологии. Благодарим за участие. Желаем успехов!
Огромное спасибо за актуальную на сегодняшний день тему. Будем воплощать на практике.
комментироватьАлексей Николаевич, поделитесь, пожалуйста, результатами воплощения. Желаем успехов.
Благодарим за участие.
Материал интересный. Какие- то моменты уже использую в своей работе. Для внедрения такой методики, автор об этом пишет, необходима большая подготовительная работа. Непонятно только как выставлять текущие отметки.
комментироватьЕвгения, спасибо за комментарий. Текущие отметки можно выставлять практически на каждом уроке - на то они и текущие. Они выполняют стимулирующую функцию.
Марина Владиславовна! Спасибо за семинар! Материал, как всегда, современный, увлекательный, нужный. С удовольствием буду участвовать в следующих семинарах.
комментироватьНаталья Валентиновна, спасибо за теплый отзыв! Рады встрече. Ждем на следующих мероприятиях.
Благодарю за краткий и ёмкий план действий, обязательно использую в работе и надеюсь на отличный результат. Только действия приводят к нему.
комментироватьСветлана Эдуардовна, мы рады, что наш семинар вдохновил Вас на новый этап педагогического поиска. Положительный результат будет обязательно. Желаем Вам успехов.
Большое спасибо за предоставленный материал . Семинар очень полезный ,содержательный. Данная технология дает возможность переосмыслить подход к организации учебного процесса.
комментироватьГульмира Биляловна, нам будет интересно узнать о результатах использования Вами данной технологии. Спасибо за участие в дискуссии.
Спасибо за очень интересный, познавательный и поучительный семинар!
комментироватьАнастасия Александровна, благодарим Вас за участие.
Тема семинара очень актуальна. Проблема полного усвоения обучающимися содержания учебных дисциплин изучается достаточно давно, есть различные разработки. Предлагаемая технология интересна. На наш взгляд, более эффективной является теория и технология Способа диалектического обучения - СДО (авторы - красноярские учёные А.И.Гончарук и В.Л.Зорина), соединившие теорию познания и учебный процесс. Данный способ обучения опередил ФГОС нового поколения, т.к. авторы получили за его разработку патент ещё в 1996 году. Педагоги Красноярского края и других территорий успешно используют СДО в том числе и с целью полного усвоения теоретических знаний (системы предметных понятий) и умений (предметных и УУД).
комментироватьГалина Васильевна, было бы интересно узнать более подробно об упомянутой Вами технологии и полученных результатах. Спасибо за Ваш комментарий. Будем рады новой встрече.
Большое спасибо за предоставленный материал . Семинар очень интересный ,содержательный и актуальный. Данная технология дает учителю возможность переосмыслить подход к организации учебного процесса и что очень важно, охватить практически всех детей.
комментироватьМаргарита Викторовна, спасибо за участие в дискуссии. Поделитесь с нами результатами преобразований. Желаем Вам успехов.
Выражаю благодарность Волковой Марине Владиславовне за ценный и содержательный материал. Выделенные шаги по организации процесса полного усвоения учебного материала, описанные условия реализации данной идеи представляют собой методический алгоритм. Обращение к технологии Фирсова В.В. стимулирует конкретизировать учебные цели, создавая тем самым для каждого ученика условия для повышения качества образования.
комментироватьКсения Андреевна, спасибо! Мы рады, что наши семинары мотивируют к поиску эффективных решений.
Благодарим Вас за участие. Ждем на следующих семинарах.
Немного странный семинар, а именно форма проведения. Но, материал достаточно интересный. Заинтересовал, хочется попробовать во внеурочной деятельности. Для урока думаю, технология не подойдёт, или я не совсем в ней разобралась, или это больше подходит для старшей школы. В любом случае, спасибо.
комментироватьОльга Викторовна, для реализации этой технологии нужен модульный подход к организации учебного процесса. У нас планируется "странный семинар" на эту тему. Будем рады новой встрече с Вами. Спасибо за комментарий.
Семинар достаточно интересны и информация по данной технологии тоже заинтересовала. Думаю, что ее можно попробовать применить во внеурочной деятельности, т.к. для традиционной классно-урочной системы данная технология не подойдет, в силу отсутствия подкрепляемости материала оценками.
комментироватьЕлена Викторовна, Вы правы:для реализации этой технологии традиционный подход к организации учебного процесса не подходит. Было бы интересно узнать результатах применения во внеурочной деятельности.
Спасибо за участие.
Спасибо за очень интересный и полезный материал. Использование данной технологии поможет каждому ребенку не бояться раскрыть свой потенциал. Учитель сможет на практике помогать учащимся освоить материал , видеть в каком темпе он усваивается, вносить коррективы в свою работу. Да и просто стать ближе к ученикам.
комментироватьЕлена Юрьевна, спасибо за участие в обсуждении темы. Вы абсолютно точно подчеркнули преимущества технологии полного усвоения.
Семинаром это назвать трудно. Скорее Это резюме из семинара. Самое главное здесь сказано. Хотелось бы узнать, как проходит урок по данной технологии, что к каждому уроку должен подготовить учитель. Сама тема очень актуальна.
комментироватьНина Борисовна, данная технология реализуется в системе уроков.
Спасибо за участие.
Материал интересный, но считаю, что больше подходит для ВУЗа, где работает система "зачет- незачет". В школе учителя вынуждены выставлять текущие отметки, чтобы была накопляемость оценок. Да и для отстающего ученика текущие оценки - это "подушка безопасности" на случай, если он не справиться с итоговыми работами.
комментироватьИрина Станиславовна, спасибо за Ваш отзыв.
Подчеркну, что технология полного усвоения как раз и обеспечивает подготовку ученика к "итоговым работам".
Данный материал очень ценен особенно в условиях подачи материала по разделам. Многим учащимся необходимы порой дополнительные занятия для закрепления материала на практике.
комментироватьЕлена Григорьевна, Вы верно подчеркнули: материал необходимо изучать именно крупными блоками (разделами).
Спасибо за участие в обсуждении.
Содержание данного семина очень актуально. Действительно при изучении материала на уроке учащиеся проявляют разную степень усвоения знаний по теме. Поэтому многим требуется дополнительное закрепление полученной информации, а учителю своевременный мониторинг усвоения учениками знаний и практических навыков.
комментироватьЕвгения Сергеевна, благодарим Вас за участие в дискуссии.
Своевременный мониторинг - это действительно важная составляющая данной технологии. Очень точно подчеркнуто.
Ценный материал с точки зрения повышения внутренней мотивации студентов, мотивации учебного успеха. Использование данной технологии на практике позволит преподавателю обеспечить обучающемуся постоянное пребывание в зоне ближайшего развития, обучение на индивидуальном максимально посильном уровне.
комментироватьРоман Николаевич, спасибо за участие в семинаре. Вы верно отметили целесообразность использования этой технологии для повышения внутренней мотивации студентов, мотивации учебного успеха.
Использование данной технологии на практике позволит учителю обеспечить школьнику постоянное пребывание в зоне ближайшего развития, обучение на индивидуальном максимально посильном уровне.
комментироватьАндрей Юрьевич, благодарим за участие в дискусси.
С применением технологии полного усвоения необходимо использовать дополнительные уроки, а время строго распределено при планировании. Иногда приходится брать дополнительные уроки, если вижу пробелы в знаниях, но это за счёт других тем. При блочном изучении материала эта технология работает.
комментироватьЛюбовь Евгеньевна, Вы абсолютно правы. Эта технология предполагает блочное изучение материала.
Спасибо за комментарий.
Огромное спасибо за семинар! Материал изложен доступно, лаконично. Раньше пыталась применить в своей практике технологию НЛП, так как очень привлекает психология. Данный семинар натолкнул на интересные мысли, в частности на работу без домашних заданий. В своей работе также стараюсь давать материал блоками, это дает возможность ученикам увидеть весь объем материала, а учителю - эффективнее спланировать закрепление и обобщение по теме.
комментироватьОльга Владимировна, нам будет очень интересно узнать о Вашем опыте работы без домашних заданий. Приглашаем Вас поделиться и опытом деления материала на блоки. У многих коллег на первом этапе освоения технологии это вызывает затруднение. Спасибо за участие!
Большое спасибо за предоставленный материал.Я работаю в сельской школе уже 31 год, учеников в классе немного,поэтому эта технология является ведущей, хотя название этой технологии я услышала только от вас.Спасибо за разъяснения, определение и основные этапы работы по этой технологии.
комментироватьИнна Владимировна, благодарим Вас комментарий. Хотелось бы узнать подробнее о результатах использования Вами данной технологии.
Спасибо большое за материал. Проблема, поднятая в семинаре, очень актуальна. Вся информация изложена понятно.Спасибо за ссылку на дополнительную литературу. Есть возможность ознакомиться с темой еще подробнее. Обязательно буду использовать предложенную технологию на практике.
комментироватьНадежда Юрьевна, спасибо за участие в семинаре. Желаем Вам успехов!
Сложность для преподавателя при применении технологии полного усвоения состоит в задаче единого фиксированного уровня овладения обучающимися знаниями и умениями , при этом следует делать пе¬ременными для каждого обучающегося время, методы, формы, условия труда.
комментироватьОпределяющим в этой технологии являются планируемые результаты обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися. Это есть эталон полного усвоения (критерий). Эталон задаётся в унифицированном виде с помощью таксономии целей, т. е. иерархически взаимосвязанной системы педагогических целей, разработанных для мыслительной, чувственной и психомоторной сфер.
Преподаватель должен довести до учащихся планируемые показатели полного усвоения учебного содержания. Он определяет цели предстоящей деятельности, конкретные действия и операции, которые должен выполнять обучающийся, чтобы достичь эталона, что требует от преподавателя большого количества времени на подготовку к занятиям.
Денис Олегович, с Вами трудно не согласиться в том, что подготовка к занятиям требует больших временных затрат. В поиске решения проблемы оптимизации педагогического процесса педагоги и пришли к идее технологизации в образовании. Технология полного усвоения предполагает, в первую очередь, пересмотр традиционного (классно-урочного) подхода к организации учебного процесса.
Темой одного из наших следующих семинаров будет модульное обучение. Интеграция модульного обучения и технологии полного усвоения - один из вариантов оптимизации УП.
Спасибо за участие в дискуссии.
Огромное спасибо за ценный семинар, который дает возможность использовать материал для работы: освоение технологии, переосмысление подхода к организации учебного материала. Для меня этот семинар систематизировать свои наработки в этой области.
комментироватьТатьяна Александровна, спасибо за участие в семинаре. Мы рады, что представленный материал поможет Вам в работе. Желаем успехов!
Семинар очень нужный и важный, так как в нём очень тщательно изложен материал и любой педагог может с легкостью использовать в своей педагогической деятельности. Лично для себя получил очень много информации.Спасибо.
комментироватьИсмагил Наилович, спасибо за участие в обсуждении. Желаем Вам успехов!
Спасибо за семинар. Материал изложен очень обстоятельно. На уроках часто стараюсь использовать данную технологию. Действительно отмечено повышение мотивации даже у "слабых" учеников. Такие учащиеся получают удовлетворение от успеха и часто, достигнув посильного уровня, стараются перейти на следующую ступень. Семинар позволил понять, как систематизировать свои наработки в этой области. Хорошо бы увидеть конкретные примеры использования технологии.
комментироватьЮлия Васильевна, спасибо за комментарий. Ваш опыт еще раз подтверждает эффективность предложенной разработки. Конкретные примеры из личной педагогической практики автора семинара по реализации технологии описаны в представленной монографии. Надеюсь, что и участники семинара расскажут о своем опыте работы и приведут конкретные примеры.
Содержательный, структурированный доклад. Мы так и стараемся работать: делим материал на блоки, задаем уровень достижений ( даем возможность выбрать уровень сложности), добиваемся полного усвоения и т.д. Большое спасибо за полезный материал. Хорошо бы еще перейти к безоценочному варианту: многие дети ( а особенно - их родители) стремятся не к знаниям, а к хорошим оценкам, хотя в эпоху ЕГЭ это не имеет никакого смысла.
комментироватьНадежда Юрьевна, Ваш опыт деления материала на блоки очень интересен коллегам. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом на страницах изданий НИИ педагогики и психологии.
Полагаю, что тема "безоценочного обучения" будет рассмотрена на одном из наших семинаров.Спасибо.
Я знакома с автором семинара, присутствовала на её семинарах очно. Мне очень нравится стиль общения, всегда актуально, живо, с эмоциями и на жизненных примерах. Вопросы, которые она охватывает, всегда очень важны и помогают решать проблемы, возникшие в педагогической деятельности, особенно тем педагогам, которые используют проектную технологию в работе с детьми. Эта технология даёт возможность охватывать практически всех детей, так как исследованиями могут заниматься не все, а проект может быть любым и его может создать каждый.Поле для деятельности просто огромно. Спасибо за помощь в осознании этого процесса для педагога.
комментироватьАнжелика Анатольевна, спасибо за теплые слова!
Поддержу Ваши слова о просторе для педагогической деятельности, особенно когда эта деятельность направлена на вовлечение в процесс познания всех учеников. Будем рады, если Вы поделитесь опытом решения этой задачи на страницах наших журналов "Педагогика современности" или "Современная школа". Желаем Вам успехов!
Семинар дает интересный материал для работы: освоение технологии, переосмысление подхода к организации учебного материала. Хотелось бы увидеть наглядный пример распределения учебного материала на дидактические единицы, критерии их освоения и оценки. Описание технологического цикла дает представление о важности мотивации в организации учебного процесса, формирования навыков самоанализа и самооценки. Использование технологии позволяет радикально перестроить систему "натаскивания": от механистического запоминания алгоритма выполнения конкретного задания к пониманию места отрабатываемого элемента в целостной картине изучаемого материала. Спасибо!
комментироватьТатьяна Валерьевна, Вы очень верно подчеркнули , что "использование технологии позволяет радикально перестроить систему "натаскивания". Наглядные примеры достаточно подробно изложены в представленной монографии. Мы посчитали, что этот объемный материал "перегрузит" семинар и оставили его для детального изучения на страницах книги.
Спасибо Вам за участие!
Интересный доклад, очень содержательный. Большое спасибо. В начальных классах в принципе все уроки почти по всем темам должны быть построены именно на этой технологии полного усвоения, иначе даже нет смысла идти дальше. Сейчас, например, проходим таблицу умножения. Этот семинар дал мне направление как нужно действовать, чтобы каждый обучающийся полностью усвоил конкретно нашу изучаемую тему. Спасибо.
комментироватьФарида Вагизовна, спасибо Вам за участие. Нам будет интересно узнать о результатах Вашей работы. Напишите нам!
Спасибо. Ценный материал с точки зрения повышения внутренней мотивации школьников, мотивации учебного успеха. Использование данной технологии на практике позволит учителю обеспечить школьнику постоянное пребывание в зоне ближайшего развития, обучение на индивидуальном максимально посильном уровне.
комментироватьНаталья Викторовна, Вы подчеркнули очень важный момент - направленность данной технологии на повышение внутренней мотивации школьников.
Спасибо за участие в обсуждении!
Коллеги, как автор и руководитель проекта, благодарю Вас за интерес, проявленный к нашему семинару.
комментироватьПриглашаю к обсуждению проблемы.
Большое спасибо за актуальный семинар.Всё очень доступно и интересно.Получила много полезной информации.
Спасибо .Семинар очень интересный и актуальный в настоящее время.